Ответ
Ответ на вопрос, нужны ли вообще тексты для продвигаемых страниц, зависит от приоритетной поисковой системы для продвижения и от тематики сайта. Проанализируйте своих конкурентов, если на большинстве страниц сайтов по интересующим вас запросам есть тексты – значит, для успешного ранжирования в данной тематике они желательны. При этом в выдаче спокойно живут сайты вообще без текстов.
При поверхностном подходе, чат GPT часто отдает не самые качественные тексты. Если использовать простые промты, то в таких текстах наверняка будет переспам ключевых слов. Если вы просите написать его текст на заданную тему с нужными ключевыми словами – он пытается употребить их в каждом абзаце, что сильно увеличивает их процент. Рекомендуем составлять подробные промты (более точное техническое задание) и затем обязательно вычитывать и редактировать готовые тексты в ручном режиме.
Как повлияют эти тексты на ранжирование в вашей тематике, в вашем регионе и на вашем сайте – сказать сложно. Подготовьте 4 группы по 10 страниц с примерно одинаковой запрашиваемостью, на первую группу разместите 10 текстов из GPT без редактирования, на вторую 10 текстов с пониженным процентом ключевого слова, на третью – 10 текстов с более глубоким редактированием, четвертую группу оставьте без текстов, это будет контрольная группа. После переиндексации страниц – отслеживайте суммарный трафик и позиции по этим страницам, только в таком формате вы сможете точно понять, могут ли эти условно-бесплатные тексты как либо помочь вам при продвижении сайта.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как влияют длинные тексты в листингах товаров на ранжирование? Работают ли портянки в листингах товаров в 2024? Когда надо писать, когда не надо? Как определить потенциальной размер портянки, если нет конкурентов, или всё неоднозначно?...
- Работают ли длинные тексты с LSI в Google? Нет наблюдений, что длинные тексты с LSI стали хуже работать в сравнении с узкозаточенными на интент? Т.е. запросный индекс стал больше важен для ресурса в...
- Какие меры предпринять для повышения текстовой релевантности страниц сайта в Google? Как ее оценить? Важна ли такая релевантность в электронной торговле? Согласно последним исследованиям, при ранжировании в Google, в первую очередь, важна текстовая релевантность страницы запросу (запросам). Многие SEO-специалисты пишут о важности проработки тематических семантических кластеров....
- Обновление контента: как понять, что семантику статьи следует обновить? Как понять, что семантику статьи следует обновить? Или материал статьи устарел и ее необходимо обновить? Как из всех статей выбрать те, которые обновить нужно в...
- Можно ли использовать запросы с ошибками и транслитом в оптимизации текстов? При сборе семантики получили большое количество частотных ключей с орфографическими ошибками и транслитом. Можно ли их использовать в оптимизации текстов? Или их лучше удалить? Ответ...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info