+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Яндекс Справочник    Как выбирать и регистрировать молодые сайты в справочниках и каталогах?

Как выбирать и регистрировать молодые сайты в справочниках и каталогах?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Посоветовали молодой сайт начать регистрировать в каталогах и справочниках. Много где видел такие рекомендации, но очень сомневаюсь в их полезности.
Выбирать все подряд справочники? Сколько таких ресурсов должно быть, если сайт новый? Как именно регистрироваться и какое описание использовать?

Ответ

Для молодого сайта один из наиболее правильных путей наращивания естественных ссылок – размещение в каталогах и справочниках организаций.

Выбор каталога/справочника

Что касается выбора справочников, то обращайте внимание на такие моменты:

  • посещаемость;
  • обновление данных;
  • оформление страниц.

Также стоит отметить, что в случае, если от вас требуют размещение обратной ссылки, то можете смело отказываться от размещения в таком справочнике. Если же ссылка будет закрыта от индексации, то ничего страшного в этом нет. Такая ссылка тоже будет полезна в том смысле, что она поможет разбавить ссылочную массу и придаст больше естественности.

На счет количества каталогов ответ простой – чем больше в вашем регионе, тем лучше. Но, перед размещением, обязательно учитывайте перечисленные выше нюансы.

Регистрация и описание организации

При размещении в каталогах лучше всего делать это в ручном режиме, чтобы, во-первых, избежать размещения на не качественных площадках и, во-вторых, внести описание и проставить ссылку правильно.

Описание организации необходимо использовать максимально подробное и разнообразное на каждом из выбранных вами справочниках. Другими словами, уникальный текст в каждом каталоге.

Не менее важно обратить внимание на размещение ссылки. Не стоит размещать анкорные ссылки с ключевым словом, лучше использовать url главной страницы или название компании.

Такие ссылки будут полезны тем, что таким образом вы наращиваете брендовые упоминания сайта естественным образом, так как для поисковиков это нормально, что новая организация размещает данные о себе в справочных службах.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."

"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"

Сергей Протасов

Svem.ru

"Получили ответы на все вопросы"

Павел

Kidride.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: