Ответ
По нашим наблюдениям коммерческие сайты медицинской тематики (интернет-аптеки) апдейт Яндекса в середине марта зацепил не настолько сильно как медицинские информационники, новостники и сайты услуг.
Ряд общих новостных и информационных ресурсов просто выкинуло из ТОПа по запросам даже немедицинских тематик просто по причине наличия на сайте больших и недостаточно качественных, с точки зрения Яндекса, разделов о здоровье.
В таком случае мы рекомендуем выносить такие разделы на отдельные поддомены.
Выиграли же те сайты, у которых были уже хорошо оптимизированы E-A-T факторы под Google.
Поэтому, как и раньше, чрезвычайно важно работать над улучшением E-A-T факторов:
- указывать экспертные и авторитетные источники информации на сайте;
- предоставлять достоверные инструкции к препаратам;
- подтверждать экспертность авторов текстов на сайте;
- обязательно наличие сертификатов и регистрационных удостоверений.
Также заметили, что Яндекс гораздо жестче отсеивает сайты, где лекарства продаются без выделенного и заметного предупреждения о вреде самолечения и необходимости консультации с врачом перед приемом.
Важно понимать, что для сайтов интернет-аптек не менее важны и коммерческие факторы ранжирования, как и для любого другого интернет-магазина:
- максимально подробная и доступная информация о товаре, его технические характеристики;
- понятная и доступная информация об оплате и доставке;
- наличие достоверных отзывов о продукте;
- качественные и подробные фотографии товара;
- адекватные условия возврата;
- возможность забронировать, сравнить и быстро купить товар.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Нужно ли выделять ссылки тегом <strong>? Речь про внутреннюю перелинковку статей. Выделять ссылки <strong> это плохо или хорошо? Влияет ли тег <strong> еще на продвижение и как ПС может отреагировать на...
- Как повлияет на ранжирование публикация нетематического контента в блоге на сайте? Предположим сайт продает автомобили, на сайте есть блог. Чем будет плохо для сайта, если я в блоге буду рассказывать о гаджетах, например? Будут ли еще...
- Как сработает внутренняя перелинковка с одинаковым анкором? Если на одну внутреннюю страницу сайта сделать много ссылок с других внутренних страниц сайта с одинаковым анкором, не станет ли ссылочным спамом? Провел эксперимент, сделал...
- Микроразметка для сайта услуг: для каких элементов какой тип использовать Микроразметку какого типа нужно использовать на сайте услуг? Ответ Чаще всего для сайтов услуг применяют следующие виды микроразметок: Разметка информации об организации Данную микроразметку нужно...
- Почему страница категории ранжируется лучше, чем релевантная страница подкатегории? Есть категория «Ножи и мультитулы» и тут же у неё есть подкатегории «ножи» и «мультитулы». Данные подкатегории оптимизированы, есть текст, но в выдаче (к примеру...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru