Ответ
По нашим наблюдениям коммерческие сайты медицинской тематики (интернет-аптеки) апдейт Яндекса в середине марта зацепил не настолько сильно как медицинские информационники, новостники и сайты услуг.
Ряд общих новостных и информационных ресурсов просто выкинуло из ТОПа по запросам даже немедицинских тематик просто по причине наличия на сайте больших и недостаточно качественных, с точки зрения Яндекса, разделов о здоровье.
В таком случае мы рекомендуем выносить такие разделы на отдельные поддомены.
Выиграли же те сайты, у которых были уже хорошо оптимизированы E-A-T факторы под Google.
Поэтому, как и раньше, чрезвычайно важно работать над улучшением E-A-T факторов:
- указывать экспертные и авторитетные источники информации на сайте;
- предоставлять достоверные инструкции к препаратам;
- подтверждать экспертность авторов текстов на сайте;
- обязательно наличие сертификатов и регистрационных удостоверений.
Также заметили, что Яндекс гораздо жестче отсеивает сайты, где лекарства продаются без выделенного и заметного предупреждения о вреде самолечения и необходимости консультации с врачом перед приемом.
Важно понимать, что для сайтов интернет-аптек не менее важны и коммерческие факторы ранжирования, как и для любого другого интернет-магазина:
- максимально подробная и доступная информация о товаре, его технические характеристики;
- понятная и доступная информация об оплате и доставке;
- наличие достоверных отзывов о продукте;
- качественные и подробные фотографии товара;
- адекватные условия возврата;
- возможность забронировать, сравнить и быстро купить товар.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Влияет ли проработка всего сайта на ранжирование одной страницы? Как анализировать страницы конкурента? Делая анализ конкурентов в Яндексе, нужно анализировать всю структуру сайта целиком или можно обойтись интересующей категорией? При ранжировании страницы категории, Яндекс учитывает и анализирует весь...
- По каким причинам может не ранжироваться категория, которая продвигается сразу на многих сайтах? У нас 29 сайтов по США. Не растет почему-то 1 категория на всех сайтах, кроме одного сайта, где эта категория собственно и была создана. Подскажите,...
- Региональное продвижение на поддоменах: как продвигать информационные статьи Есть сайт с блогом и 7 регионами. На каждом региональном поддомене размещены эти статьи, на некоторых на других языках. Чтобы не плодить дубли когда-то для...
- Влияет ли рекламный трафик на поведенческие показатели страницы? Имеет смысл для улучшения ПФ лить трафик с рекламы или социальных сетей? Или необходимы переходы именно с органической выдачи по конкретному запросу? Ответ Действительно, поведенческие...
- Влияет ли порядок сортировки товаров на ранжирование категории ИМ? Влияет ли на ранжирование порядок сортировки при выводе товаров на листинге ИМ? И как именно? Ответ Да, правильная последовательность товара на листинге играет положительную роль...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru