Ответ
По нашим наблюдениям коммерческие сайты медицинской тематики (интернет-аптеки) апдейт Яндекса в середине марта зацепил не настолько сильно как медицинские информационники, новостники и сайты услуг.
Ряд общих новостных и информационных ресурсов просто выкинуло из ТОПа по запросам даже немедицинских тематик просто по причине наличия на сайте больших и недостаточно качественных, с точки зрения Яндекса, разделов о здоровье.
В таком случае мы рекомендуем выносить такие разделы на отдельные поддомены.
Выиграли же те сайты, у которых были уже хорошо оптимизированы E-A-T факторы под Google.
Поэтому, как и раньше, чрезвычайно важно работать над улучшением E-A-T факторов:
- указывать экспертные и авторитетные источники информации на сайте;
- предоставлять достоверные инструкции к препаратам;
- подтверждать экспертность авторов текстов на сайте;
- обязательно наличие сертификатов и регистрационных удостоверений.
Также заметили, что Яндекс гораздо жестче отсеивает сайты, где лекарства продаются без выделенного и заметного предупреждения о вреде самолечения и необходимости консультации с врачом перед приемом.
Важно понимать, что для сайтов интернет-аптек не менее важны и коммерческие факторы ранжирования, как и для любого другого интернет-магазина:
- максимально подробная и доступная информация о товаре, его технические характеристики;
- понятная и доступная информация об оплате и доставке;
- наличие достоверных отзывов о продукте;
- качественные и подробные фотографии товара;
- адекватные условия возврата;
- возможность забронировать, сравнить и быстро купить товар.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как долго восстанавливаются позиции сайта после подклейки некачественного дропа? Как быстро могут уйти негативные последствия от подклейки некачественного дропа? После редиректа на основной сайт - позиции сильно упали. Дроп изначально не подходил по тематике,...
- Когда поисковик считает сайт аффилиатом? Скажите, если у клиента есть сайт по ремонту техники, но при этом есть другой же сайт по ее продаже, это не будет считаться аффилиатом в...
- Как поисковики относятся к ссылкам с футера? Как поисковики относятся к ссылкам с футера? Есть ли польза от них, или наоборот вред, если ссылки стоят с качественных сайтов с трафиком? Ответ Google...
- Почему Google ранжирует не страницы категорий, а страницы фильтров? Какие могут быть причины не ранжирования в Гугл определенного типа страниц? Структура URL плоская. Страницы полностью оптимизированы, индексируются, но Гугл упорно ранжирует все что угодно...
- Директива Clean-param: когда и как применять, как она работает Прилетело на несколько сайтов сообщение в Яндекс Вебмастере о том, что некоторые страницы с GET-параметрами в URL дублируют содержимое других страниц (без GET-параметров). Нужно ли...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"
"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info


