+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Как повлиял на выдачу недавний медицинский апдейт Яндекса

Как повлиял на выдачу недавний медицинский апдейт Яндекса

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Недавно был апдейт в Яндексе, который затронул мед. сайты и интернет-аптеки. Видел у вас успешные кейсы продвижения сайтов аптек. Скажите, есть ли рекомендации общие или наблюдения по нише? Чего делать сейчас категорически нельзя, а на что Яндекс всё еще закрывает глаза?

Ответ

По нашим наблюдениям коммерческие сайты медицинской тематики (интернет-аптеки) апдейт Яндекса в середине марта зацепил не настолько сильно как медицинские информационники, новостники и сайты услуг.

Ряд общих новостных и информационных ресурсов просто выкинуло из ТОПа по запросам даже немедицинских тематик просто по причине наличия на сайте больших и недостаточно качественных, с точки зрения Яндекса, разделов о здоровье.

В таком случае мы рекомендуем выносить такие разделы на отдельные поддомены.

Выиграли же те сайты, у которых были уже хорошо оптимизированы E-A-T факторы под Google.

Поэтому, как и раньше, чрезвычайно важно работать над улучшением E-A-T факторов:

  • указывать экспертные и авторитетные источники информации на сайте;
  • предоставлять достоверные инструкции к препаратам;
  • подтверждать экспертность авторов текстов на сайте;
  • обязательно наличие сертификатов и регистрационных удостоверений.

Также заметили, что Яндекс гораздо жестче отсеивает сайты, где лекарства продаются без выделенного и заметного предупреждения о вреде самолечения и необходимости консультации с врачом перед приемом.

Важно понимать, что для сайтов интернет-аптек не менее важны и коммерческие факторы ранжирования, как и для любого другого интернет-магазина:

  • максимально подробная и доступная информация о товаре, его технические характеристики;
  • понятная и доступная информация об оплате и доставке;
  • наличие достоверных отзывов о продукте;
  • качественные и подробные фотографии товара;
  • адекватные условия возврата;
  • возможность забронировать, сравнить и быстро купить товар.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Андрей М.

SEO-аналитик

Как только познакомился с SEO, возможности оказывать влияние на продвижение сайта и безграничного личного развития впечатлили настолько, что теперь не представляю, как мог заниматься чем либо ещё в жизни.

Увлекаюсь квестами, загадками и настольными играми.

Девиз: Carpe diem

am@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Мы увидели рост по целому пулу запросов"

Деревянко П.Н.

Expertology.ru

"Изменения положительно отразились на позициях сайта"

Павел Любимов

Jazztour.ru

"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"

Евтеев Антон Павлович

Ac-u.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: