Ответ
Оптимальная длина тайтла обычно составляет от 50 до 60 символов и до 600 пикселей в ширину Ограничение в 600 пикселей связано с тем, как Google отображает заголовки в результатах поиска (SERP). Это технический лимит, основанный на ширине области отображения в поисковой выдаче. Разные символы имеют разную ширину. Именно поэтому иногда title длиной в 55 символов может обрезаться, а в 65 символов — отображаться полностью. Всё зависит от используемых символов. На мобильных устройствах это значение может быть меньше.
Превышение длины Title не является грубой ошибкой, и иногда может быть полезно для SEO:
- Google индексируют весь title целиком, даже если он отображается не полностью.
- Это позволяет включить дополнительные ключевые слова и их вариации для расширения семантического ядра.
- Кроме того, иногда, Google может выводить именно ту часть Title, которая больше подходит конкретному запросу пользователя.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Почему Яндекс переписывает метатеги страниц? Как сейчас обстоят дела с метатегами? Часто замечаю ситуацию, что Яндекс их переписывает на свой лад, а в региональной выдаче некоторые ТОПовые конкуренты вообще их...
- Могли изменения title и description спровоцировать просадку позиций? В индексе 10 млн страниц. Само собой, все описания и заголовки генерируются. Месяца полтора назад начал Вебмастер ругаться на пол миллиона страниц с одинаковыми заголовками...
- Как правильно выбирать Н1 для точного описания свойств товара и сохранения уникальности для поисковика? Подскажите, на сайте есть страницы фильтры, у которых есть вот такие заголовки h1: Купальники гимнастические для девочек Купальники гимнастические для девочек 117-122 размера Купальники гимнастические...
- Нужно ли убирать дублирующийся закомментированный код? Мешает ли он SEO продвижению? Serpstat в аудите пишет, что есть дублирующиеся h1 заголовки. На сайте имеется 2 h1 заголовка, однако второй закомментирован. Нужно ли убирать закомментированный код? Мешает ли...
- С моего сайта скопировали все метаописания, что делать и не обойдут ли меня в выдаче? С моего сайта скопировали все метаописания. Конкуренты трастовые, с возрастом, заменили только название бренда. Подскажите, насколько критично это и могут ли они меня обойти в...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru