+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Падение позиций    Могли изменения title и description спровоцировать просадку позиций?

Могли изменения title и description спровоцировать просадку позиций?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
В индексе 10 млн страниц. Само собой, все описания и заголовки генерируются. Месяца полтора назад начал Вебмастер ругаться на пол миллиона страниц с одинаковыми заголовками и описаниями. По делу ругался. Все исправлено.
Но, после этого, 80% всех запросов резко откатились ровно на 20е и 30е позиции и уже недели 3 так. Помню, раньше при изменении title измененная страница всегда сначала откатывалась, а потом только начинала ранжироваться. Как с этим сейчас дела обстоят? Могли изменения заголовков и описаний спровоцировать это или искать другую причину?

Ответ

Неудачное обновление метаданных страницы может отрицательно сказаться на видимости сайта в поиске. Проведите сравнительный анализ метаданных с конкурентами из ТОП по просевшим запросам, возможно Вы перестарались с упоминанием целевых для продвижения ключей.

Также может быть, что из-за смены мета описаний, сменилась релевантность самих страниц и произошла смена посадочных страниц под тот запрос, что был раньше на этих страницах.

Чтобы выявить точную причину просадки позиций стоит определить:

  • дату просадки и сравнить равнозначные по количеству дней периоды до и после просадки;
  • страницы и запросы по которым произошел откат позиций;
  • выявить закономерности в динамике позиций и изменениях на сайте.

Подробнее об анализе просадки в Яндексе и Google мы писали в статьях: «Как определить просадку трафика в Яндексе – пошаговая инструкция» и «Как проанализировать просадку трафика в Google с помощью Search Analytics for Sheets».

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Антон Н.

SEO-аналитик

Прошел тернистый путь от инженера в области добычи полезных ископаемых к специалисту по поиску точек роста трафика в поисковых системах.

Увлечения или хобби — бег, бокс, чтение книг и моржевание.

Девиз: Великие дела не обдумываются.

an@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"

Алексей

Anapa-new.ru

"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"

София Хаушильдт

Babyplan.ru

"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"

Пилицын Василий Сергеевич

Seatscan.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: