Есть ли какая-то то корреляция между длиной этих метатегов и позицией при прочих равных условиях?
Ответ
Строгих правил по длине метатегов от поисковых систем нет.
Для title в среднем берут оптимальное значение 50-60 символов, а для description 150-200, они покрывают видимую область в выдаче, остальное уже обрезается ПС, но все равно учитывается в поиске.
Стоит помнить, что чем длиннее метатег, тем значимость каждого последующего слова для выдачи будет ниже.
Поэтому верное решение начинать метатег с основного ключа и в видимой части располагать основные продвигаемые слова. А скрытую часть затачивать под хвост запросов.
В зависимости от запроса и региона пользователя поисковые системы, могут формировать разные ответы в сниппете (опираясь на: заголовки, хвост запросов в мета, текстовый контент).
Хотелось бы отметить, что не стоит спамить ключевыми фразами и использовать большое количество частотных вхождений в одном мета (в среднем 2 достаточно и еще несколько под НЧ) также важно следить за тем, чтобы они все были в одном кластере запросов.
Title желательно должен быть:
- читабельным предложением с вхождением ключевых слов (не допускается простое перечисление ключевых запросов);
- отличаться от заголовка текста (Н1);
- без спама (не используйте вхождение какого-либо слова более одного-двух раз);
- предложение должно быть написано человеческим языком, легко читаться;
- уникальным для каждой страницы;
- отображать суть страницы;
- мотивировать к переходу на сайт.
Про оптимизацию метатегов мы писали в нашем блоге. С рекомендациями от поисковых систем можно ознакомиться по ссылкам Яндекс, Гугл.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какой размер и содержание должно быть у заголовков h1 и h2? Какого размера текст можно вставлять в h1? Можно ли в заголовках h2 держать большой текст (500~ символов)? Ответ Рекомендуемая длина текстов в заголовках h –...
- Как прописывать Title, чтобы ПС не меняли их? Давно замечал, что Яндекс может сменить описание title и description на свое усмотрение. Теперь такое же начал делать и Google. Подскажите, что в таком случае...
- Почему Яндекс переписывает метатеги страниц? Как сейчас обстоят дела с метатегами? Часто замечаю ситуацию, что Яндекс их переписывает на свой лад, а в региональной выдаче некоторые ТОПовые конкуренты вообще их...
- Стоит ли уникализировать мета теги на страницах пагинации? При проведении онлайн аудита сайта получил предупреждение: огромное число страниц пагинации имеют не уникальный дискрипшн. Вопрос следующий: стоит ли уникализировать мета теги у страниц пагинации?...
- Как поисковики реагируют на использование названия категории в заголовке товара? Расскажите про вхождение названия категории в заголовок товара. Правильно его указывать или нет? Учитывает ли поисковая система его, как остальной текстовый контент на странице или...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru