Есть ли какая-то то корреляция между длиной этих метатегов и позицией при прочих равных условиях?
Ответ
Строгих правил по длине метатегов от поисковых систем нет.
Для title в среднем берут оптимальное значение 50-60 символов, а для description 150-200, они покрывают видимую область в выдаче, остальное уже обрезается ПС, но все равно учитывается в поиске.
Стоит помнить, что чем длиннее метатег, тем значимость каждого последующего слова для выдачи будет ниже.
Поэтому верное решение начинать метатег с основного ключа и в видимой части располагать основные продвигаемые слова. А скрытую часть затачивать под хвост запросов.
В зависимости от запроса и региона пользователя поисковые системы, могут формировать разные ответы в сниппете (опираясь на: заголовки, хвост запросов в мета, текстовый контент).
Хотелось бы отметить, что не стоит спамить ключевыми фразами и использовать большое количество частотных вхождений в одном мета (в среднем 2 достаточно и еще несколько под НЧ) также важно следить за тем, чтобы они все были в одном кластере запросов.
Title желательно должен быть:
- читабельным предложением с вхождением ключевых слов (не допускается простое перечисление ключевых запросов);
- отличаться от заголовка текста (Н1);
- без спама (не используйте вхождение какого-либо слова более одного-двух раз);
- предложение должно быть написано человеческим языком, легко читаться;
- уникальным для каждой страницы;
- отображать суть страницы;
- мотивировать к переходу на сайт.
Про оптимизацию метатегов мы писали в нашем блоге. С рекомендациями от поисковых систем можно ознакомиться по ссылкам Яндекс, Гугл.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Почему конкурент, скопировав Title, обогнал мою статьи и что с этим делать? Написал статью, которая очень хорошо зашла в ТОП. Приносила на 2-3 тыс. трафика ежедневно, пока не появился конкурент спустя неделю, который написал точно такую же...
- Нужна ли шаблонизация для title и описания карточек товара? Можно ли составить шаблон для описания карточек товара? Как работает шаблонизация title? Что нужно обязательно учитывать при составлении таких шаблонов? Ответ Шаблоны текстовых описаний карточек...
- Можно ли добавлять emoji в метатеги и улучшает ли это CTR сниппета? Стоит ли в нынешнее время использовать в метаописаниях эмодзи? Приведет ли это к увеличению CTR? Как на это отреагирует Яндекс и Гугл? Ответ Использование emoji...
- Как уникализировать мета-теги и шаблонные тексты на сайте интернет-магазина? Интернет-магазин на 130 товаров. Все товары забивались по шаблону, меняли только названия в title и description через SEO-плагин. Карточки товаров почти все схожи, отличия только...
- Нужен ли заголовок H1 на главной странице? Можно его скрыть для пользователей? Есть ли смысл создавать заголовок H1 на главной странице сайта? Его никуда поместить по логике не получается, можно создать его и скрывать от глаза пользователей?...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф