+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Метатеги    Стоит ли сейчас сильно уделять внимание длине метатегов?

Стоит ли сейчас сильно уделять внимание длине метатегов?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Стоит ли сейчас сильно уделять внимание длине title и description? Основная информация будет, например, входить в «видимую часть», а далее хвост.
Есть ли какая-то то корреляция между длиной этих метатегов и позицией при прочих равных условиях?

Ответ

Строгих правил по длине метатегов от поисковых систем нет.

Для title в среднем берут оптимальное значение 50-60 символов, а для description 150-200, они покрывают видимую область в выдаче, остальное уже обрезается ПС, но все равно учитывается в поиске.

Стоит помнить, что чем длиннее метатег, тем значимость каждого последующего слова для выдачи будет ниже.

Поэтому верное решение начинать метатег с основного ключа и в видимой части располагать основные продвигаемые слова. А скрытую часть затачивать под хвост запросов.

В зависимости от запроса и региона пользователя поисковые системы, могут формировать разные ответы в сниппете (опираясь на: заголовки, хвост запросов в мета, текстовый контент).

Хотелось бы отметить, что не стоит спамить ключевыми фразами и использовать большое количество частотных вхождений в одном мета (в среднем 2 достаточно и еще несколько под НЧ) также важно следить за тем, чтобы они все были в одном кластере запросов.

Title желательно должен быть:

  • читабельным предложением с вхождением ключевых слов (не допускается простое перечисление ключевых запросов);
  • отличаться от заголовка текста (Н1);
  • без спама (не используйте вхождение какого-либо слова более одного-двух раз);
  • предложение должно быть написано человеческим языком, легко читаться;
  • уникальным для каждой страницы;
  • отображать суть страницы;
  • мотивировать к переходу на сайт.

Про оптимизацию метатегов мы писали в нашем блоге. С рекомендациями от поисковых систем можно ознакомиться по ссылкам Яндекс, Гугл.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"

"Ощутимый рост позиций после второго апа"

Абрамов Дмитрий Сергеевич

Dvermezhkom-service.ru

"Прекрасно проработанный аудит"

Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: