Ответ
Использование emoji в мета до сих пор является хорошим способом привлечь внимание к сниппету. Чем больше посетителей заметят ваш сниппет, тем больше вероятность, что на него перейдут, тем самым увеличив CTR и поисковый трафик на ресурс, что также косвенно может повлиять на улучшение его позиций.
В Яндексе emoji можно помещать и в title и description, но предпочтительнее размещать для коммерческих страниц, чем для информационных.
Для Google вероятность попадания в title крайне мала (может иногда отобразится только при явном соответствии тематики сайта с эмодзи), поэтому их чаще используют в мета-описаниях или хлебных крошках.
Но есть ряд общих рекомендаций, которые стоит брать во внимание при проработке сниппета под emoji:
- не должны быть спаными и вводить в заблуждение;
- должны соответствовать тематике;
- лучше прописывать кодом, для более корректного отображения в разных браузерах и ОС;
- лучше размещать после основного ключа.
При грамотном использовании эмодзи можно действительно улучшить узнаваемость и посещаемость сайта, но главное использовать символы в меру и помнить в первую очередь о качестве основного контента.
Об использовании символов в Title и Description можете прочесть в нашем блоге, а также о дополнительных методах увеличения CTR в статье.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как попасть в блок с быстрыми ответами в Яндекс? С момента запуска нового поиска от Яндекса Y1 упали позиции, но не критично и обвалился трафик. Проверил несколько запросов, Яндекс стал выдавать по ним быстрые...
- Как получить Featured snippet: основные рекомендации Как получить Featured snippet? Некоторые говорят, что помогают точные вхождения запросов. Есть еще советы или рабочие решения? Ответ Без качественного контента и хороших ссылочных показателей...
- Как повлиять на вывод правильного сниппета в Google? Как можно повлиять на вывод правильного описания страниц в Гугл в поиске? Все title и description на страницах прописаны, но Гугл выводит некорректные описания, беря...
- Почему эмодзи не выводятся в сниппете и стоит ли их использовать? Раньше в метатеги все добавляли спецсимволы и эмодзи, чтобы сделать сниппет более привлекательным. Сейчас все меньше замечаю такие разрисованные сниппеты в выдаче Google. Это Google...
- Как поисковики относятся к эмодзи в сниппетах? Не понимаю как на данный момент относиться к эмодзи в сниппете. Можно ли и стоит ли их массово вписывать в тайтл и дескрипшн, чтобы улучшить...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"
"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info