Ответ
Использование emoji в мета до сих пор является хорошим способом привлечь внимание к сниппету. Чем больше посетителей заметят ваш сниппет, тем больше вероятность, что на него перейдут, тем самым увеличив CTR и поисковый трафик на ресурс, что также косвенно может повлиять на улучшение его позиций.
В Яндексе emoji можно помещать и в title и description, но предпочтительнее размещать для коммерческих страниц, чем для информационных.
Для Google вероятность попадания в title крайне мала (может иногда отобразится только при явном соответствии тематики сайта с эмодзи), поэтому их чаще используют в мета-описаниях или хлебных крошках.
Но есть ряд общих рекомендаций, которые стоит брать во внимание при проработке сниппета под emoji:
- не должны быть спаными и вводить в заблуждение;
- должны соответствовать тематике;
- лучше прописывать кодом, для более корректного отображения в разных браузерах и ОС;
- лучше размещать после основного ключа.
При грамотном использовании эмодзи можно действительно улучшить узнаваемость и посещаемость сайта, но главное использовать символы в меру и помнить в первую очередь о качестве основного контента.
Об использовании символов в Title и Description можете прочесть в нашем блоге, а также о дополнительных методах увеличения CTR в статье.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- С чем связана потеря сниппетов, быстрых ответов и подсказок в Google и как их вернуть? Сталкивались ли вы с таким, что крупный и трастовый достаточно проект потерял все быстрые ответы, подсказки и все остальные плюшки Google при этом особо не...
- Могут ли снизится позиции из-за исчезновения FAQ сниппета и как его вернуть? Google забрал из сниппета FAQ разметку, после этого CTR упало. А еще через несколько дней и позиции начали скатываться. Подскажите, эти два случая связаны и...
- Почему пропадает микроразметка со сниппетов? Почему в Google со временем микроразметка со сниппетов пропадает? Как тогда улучшать свой CTR? Ответ Прежде всего, наличие микроразметки на странице не гарантирует показа расширенных...
- Как поисковики относятся к эмодзи в сниппетах? Не понимаю как на данный момент относиться к эмодзи в сниппете. Можно ли и стоит ли их массово вписывать в тайтл и дескрипшн, чтобы улучшить...
- Как получить Featured snippet: основные рекомендации Как получить Featured snippet? Некоторые говорят, что помогают точные вхождения запросов. Есть еще советы или рабочие решения? Ответ Без качественного контента и хороших ссылочных показателей...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info