Ответ
Использование emoji в мета до сих пор является хорошим способом привлечь внимание к сниппету. Чем больше посетителей заметят ваш сниппет, тем больше вероятность, что на него перейдут, тем самым увеличив CTR и поисковый трафик на ресурс, что также косвенно может повлиять на улучшение его позиций.
В Яндексе emoji можно помещать и в title и description, но предпочтительнее размещать для коммерческих страниц, чем для информационных.
Для Google вероятность попадания в title крайне мала (может иногда отобразится только при явном соответствии тематики сайта с эмодзи), поэтому их чаще используют в мета-описаниях или хлебных крошках.
Но есть ряд общих рекомендаций, которые стоит брать во внимание при проработке сниппета под emoji:
- не должны быть спаными и вводить в заблуждение;
- должны соответствовать тематике;
- лучше прописывать кодом, для более корректного отображения в разных браузерах и ОС;
- лучше размещать после основного ключа.
При грамотном использовании эмодзи можно действительно улучшить узнаваемость и посещаемость сайта, но главное использовать символы в меру и помнить в первую очередь о качестве основного контента.
Об использовании символов в Title и Description можете прочесть в нашем блоге, а также о дополнительных методах увеличения CTR в статье.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какой тип микро разметки делает расширенный сниппет в выдаче Google? Какой тип микро разметки делает большой расширенный сниппет в выдаче Google (например, содержит несколько ссылок на категории товаров или услуг)? И можно ли его настроить...
- Как добиться изображения в сниппете? Есть ли способы влиять на появление фото товара в сниппете Яндекса? Как узнать почему у конкурентов в ТОПе появляется такой расширенный сниппет? Ответ К сожалению,...
- Почему у некоторых сайтов в выдаче Google двойной сниппет? В последнее время у Google стал замечать такую "фишку": по одному запросу, например "небольшие настольные лампы" у конкурентов двойной сниппет и две страницы - общая...
- С чем связана потеря сниппетов, быстрых ответов и подсказок в Google и как их вернуть? Сталкивались ли вы с таким, что крупный и трастовый достаточно проект потерял все быстрые ответы, подсказки и все остальные плюшки Google при этом особо не...
- Как изменить сниппет с чужеродной структурированной разметкой после взлома сайта? Недавно наши сайты подверглись взлому злоумышленников из Индонезии и в результате им удалось подтвердить права на сайты в Google Search Console, разместив метатег. Сейчас метатеги...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru