+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Сниппеты    Почему пропадает микроразметка со сниппетов?

Почему пропадает микроразметка со сниппетов?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Почему в Google со временем микроразметка со сниппетов пропадает? Как тогда улучшать свой CTR?

Ответ

Прежде всего, наличие микроразметки на странице не гарантирует показа расширенных сниппетов в выдаче. Микроразметка со сниппетов в Google может пропадать по нескольким причинам:

  • Медиафайлы страницы закрыты от индексирования. Расширенные результаты не отобразятся, если отдельный тип контента (jpg картинки, видео) закрыт от индексирования. Поисковые роботы не смогут их просканировать и отобразить в расширенном сниппете.
  • Некорректная реализация микроразметки. Если микроразметка реализована с ошибками, Google может не считывать ее или отображать ее неправильно.
  • Изменение содержания страницы. Возможно, вы изменили содержание страницы, на которой используется микроразметка. В таком случае микроразметка может оказаться неактуальной для того, что отображается на странице.
  • Качество контента: Контент на вашем сайте может перестать соответствовать стандартам качества Google, поэтому он может решить не отображать сниппеты.
  • По вашим поисковым запросам Google не считает нужным или перстал считать нужным показывать расширенные результаты.
  • Изменение алгоритмов Google. Google постоянно обновляет свои алгоритмы ранжирования, и может быть, что микроразметка, которая ранее отображалась в сниппетах, больше не показывается из-за пересмотра алгоритмов поисковой системы.

Чтобы улучшить CTR, можно:

  1. Создать привлекательный заголовок и мета-описание. Заголовок и мета-описание являются одними из самых важных факторов, влияющих на CTR. Сделайте их краткими, информативными и привлекательными для пользователей. Можно добавить в описание спецсимволы, которые будут цеплять глаз в выдаче.
  2. Добавьте призыв к действию. Четко сообщите пользователям, что вы хотите, чтобы они сделали.
  3. Используйте в текстовом контенте запросы, которые содержат слова «почему», «как», «сколько», «что/кто». Это может увеличить шансы попасть странице в нулевую выдачу.
  4. Добавьте в текст нумерованные и маркированные списки. Когда запрос пользователя подразумевает поиск рекомендации, пошаговой инструкции, то Google может выводить часть вашего текста в нулевую выдачу.
  5. Добавьте таблицы. Если на странице есть контент, который можно разместить в виде таблицы (например, таблица цен на продукцию), то лучше добавьте ее. Это также позволит увеличить CTR страницы и попасть в нулевую выдачу.
  6. Регулярно обновляйте микроразметку. Рекомендации касательно микроразметки могут меняться, поэтому регулярно проверяйте ее на наличие ошибок с помощью инструментов Google.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Анастасия Е.

anastasiia.y@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Прекрасно проработанный аудит"

"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"

Люк Усса

CreditProsto.ru

"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"

Вячеслав Мусякаев

Vprognoze.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: