Ответ
В зависимости от ваших целей использование синонимов основного ключа допустимо, а некоторых случаях необходимо. Это же касается и транслитерации, и английского названия.
Использовать синонимы в метатегах можно по разному:
- Вместе с основным ключом. Например, основной ключ используется в Title, а синоним в Description.
- Отдельно от основного ключа. Например, при продвижении в высококонкурентной тематике, есть смысл сначала оптимизировать страницу под НЧ запрос синонима.
Тоже самое и по англ названиям и транслитерации с некоторыми особенностями. Прежде всего нужно убедится в популярности и частотности англ названия и транслитерации. Как пример в Title употребляют основное название товара, а в скобках название на английском, либо транслитерацию.
Также стоит уделять внимание заголовку Н1, так как часто тайтл формируется и оттуда – и чтобы все синонимы в тайтл не внедрять, можно их добавить в Н1.
!Важно. Стоит избегать перечисления ключей и синонимов через запятую.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как прописывать Title, чтобы ПС не меняли их? Давно замечал, что Яндекс может сменить описание title и description на свое усмотрение. Теперь такое же начал делать и Google. Подскажите, что в таком случае...
- Почему конкурент, скопировав Title, обогнал мою статьи и что с этим делать? Написал статью, которая очень хорошо зашла в ТОП. Приносила на 2-3 тыс. трафика ежедневно, пока не появился конкурент спустя неделю, который написал точно такую же...
- Как поисковики реагируют на одинаковые метатеги конкурентов? Как реагируют поисковики на title, если он такой как и конкурентов? Насколько нужно обеспечить уникальность title и description в рамках интернета? Ответ В рекомендациях поисковых...
- Какой размер и содержание должно быть у заголовков h1 и h2? Какого размера текст можно вставлять в h1? Можно ли в заголовках h2 держать большой текст (500~ символов)? Ответ Рекомендуемая длина текстов в заголовках h –...
- Нужно ли убирать дублирующийся закомментированный код? Мешает ли он SEO продвижению? Serpstat в аудите пишет, что есть дублирующиеся h1 заголовки. На сайте имеется 2 h1 заголовка, однако второй закомментирован. Нужно ли убирать закомментированный код? Мешает ли...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru