Ответ
В зависимости от ваших целей использование синонимов основного ключа допустимо, а некоторых случаях необходимо. Это же касается и транслитерации, и английского названия.
Использовать синонимы в метатегах можно по разному:
- Вместе с основным ключом. Например, основной ключ используется в Title, а синоним в Description.
- Отдельно от основного ключа. Например, при продвижении в высококонкурентной тематике, есть смысл сначала оптимизировать страницу под НЧ запрос синонима.
Тоже самое и по англ названиям и транслитерации с некоторыми особенностями. Прежде всего нужно убедится в популярности и частотности англ названия и транслитерации. Как пример в Title употребляют основное название товара, а в скобках название на английском, либо транслитерацию.
Также стоит уделять внимание заголовку Н1, так как часто тайтл формируется и оттуда – и чтобы все синонимы в тайтл не внедрять, можно их добавить в Н1.
!Важно. Стоит избегать перечисления ключей и синонимов через запятую.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какой метод кластеризации семантики и ключевые слова для метатегов использовать в интернет-магазине? Каким методом кластеризации стоит пользоваться при разборе семантики для ИМ? Какие ключевые слова стоит использовать при заполнении метатегов? Ответ Существует несколько методов кластеризации семантических ядер:...
- Почему Яндекс переписывает метатеги страниц? Как сейчас обстоят дела с метатегами? Часто замечаю ситуацию, что Яндекс их переписывает на свой лад, а в региональной выдаче некоторые ТОПовые конкуренты вообще их...
- Как повляиет на позиции сайта удаление мета-тега «keywords»? Если убрать мета «keywords» упадут ли позиции? Ответ Удаление мета-тега "keywords" не должно повлиять на позиции сайта в поисковых системах, особенно в Google. Google официально...
- Нужно ли добавлять слова «интернет-магазин» в метатеги коммерческого сайта? Есть ли необходимость в название сайта добавлять слова "интернет-магазин", чтобы потом эти слова появлялись в заголовках браузера и соответственно в поисковой выдаче. Или просто указывать...
- Как оценить возможность использования ключевых слов в title и description? Как оценить возможность использовать ключевые слова в title и description [купить] и [цена]? Как понять, использовать их вместе либо раздельно? Ответ Возможность использования любых ключевых...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru