Ответ
Доменный рейтинг – DR в ahrefs.com – это внутренняя метрика ahrefs, и зависит она только от параметров, формулы расчета и исправности этого расчета со стороны ahrefs. Справка сервиса о расчете DR — https://help.ahrefs.com/en/articles/1409408-what-is-domain-rating-dr. Все изменения DR зависят только от того как ваш сайт и его ссылочные связи видит робот ahrefs.
Причины, по которым ваш DR может падать:
- формула расчета DR изменилась в самом ahrefs (обычно сервис об этом предупреждает);
- формула не изменилась, но изменились состояние ссылочных связей вашего сайта с донорами (ссылки пропали, перестали быть видны для роботов ahrefs).
Здесь могут разные причины: доноры удалили ссылки на ваш сайт, закрыли доступ роботу ahrefs к своим сайтам, начали ссылаться на много других сайтов). Последнее привело к тому что условный DR, который донор отдавал только вашему сайту теперь стал «перетекать» на другие сайты.
Какие факторы особенно влияют на значение DR?
Значение имеет DR доноров-площадок, на которых размещены ссылки на ваши ресурсы. Чем выше DR донора, тем выше DR вашего сайта. Здесь достаточно просто использовать ссылки даже из социальных сетей, так как их DR обычно высокий.
Динамика роста ссылочного профиля – резкий рост либо плавное наращивание – значения не имеет для DR, а только для поисковых систем.
Природа появления ссылок – покупка либо “естественность” – для DR также не имеет значения. Только для поисковой системы.
Наличие отзывов на ресурсах значение не имеет для динамики DR.
Что делать:
Сам по себе DR не гарантирует сайту органический трафик. Лучше ориентироваться на то, что нужно поисковой системе.
Если DR все же важен: старайтесь размещать ссылки на уникальных для вашего ссылочного профиля донорах. DR-оценка доноров должна быть выше DR вашего сайта. Из двух сайтов с одинаковым DR лучше выбрать тот, у которого меньше исходящих ссылок.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как передать ссылочный вес на основной сайт с дропов? Есть 1-3 основных сайта, под эти сайты есть тематические 15 сайтов (на каждом по 5 страниц, на одном 20+ страниц). Как с этих сайтов дать...
- Актуально ли сейчас использовать хрумер для ссылок Актуально ли сейчас использовать хрумер и подобные инструменты? Можно ли их использовать для прокачки, например, 2 или 3 уровня ссылок? Насколько эффективен такой подход? Ответ...
- По каким причинам могут не отображаться ссылки после регистрации сайта в справочниках? Зарегистрировали сайт в 15 справочниках, проставили там ссылки, добавили описание. Но по анализу бэклинков только 2 ссылки. Почему может быть так? Ответ Есть несколько причин,...
- Как нейтрализовать сквозные реферальные ссылки, если связаться с сайтами нет возможности? Ситуация: есть сквозные реферальные входящие ссылки с прямыми анкорами с ключами. Ну и по этим ключам не ранжируемся, а раньше ранжировались. Как нейтрализовать эти ссылки...
- Как безопасно наращивать ссылки и не попасть под фильтр в Яндексе? Как безопасно, но эффективно наращивать ссылочную массу под Гугл, для поднятия позиций сайта в Гугле? Но при этом не помешать (не попасть под фильтр) уже...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru