Ответ
Доменный рейтинг – DR в ahrefs.com – это внутренняя метрика ahrefs, и зависит она только от параметров, формулы расчета и исправности этого расчета со стороны ahrefs. Справка сервиса о расчете DR — https://help.ahrefs.com/en/articles/1409408-what-is-domain-rating-dr. Все изменения DR зависят только от того как ваш сайт и его ссылочные связи видит робот ahrefs.
Причины, по которым ваш DR может падать:
- формула расчета DR изменилась в самом ahrefs (обычно сервис об этом предупреждает);
- формула не изменилась, но изменились состояние ссылочных связей вашего сайта с донорами (ссылки пропали, перестали быть видны для роботов ahrefs).
Здесь могут разные причины: доноры удалили ссылки на ваш сайт, закрыли доступ роботу ahrefs к своим сайтам, начали ссылаться на много других сайтов). Последнее привело к тому что условный DR, который донор отдавал только вашему сайту теперь стал «перетекать» на другие сайты.
Какие факторы особенно влияют на значение DR?
Значение имеет DR доноров-площадок, на которых размещены ссылки на ваши ресурсы. Чем выше DR донора, тем выше DR вашего сайта. Здесь достаточно просто использовать ссылки даже из социальных сетей, так как их DR обычно высокий.
Динамика роста ссылочного профиля – резкий рост либо плавное наращивание – значения не имеет для DR, а только для поисковых систем.
Природа появления ссылок – покупка либо “естественность” – для DR также не имеет значения. Только для поисковой системы.
Наличие отзывов на ресурсах значение не имеет для динамики DR.
Что делать:
Сам по себе DR не гарантирует сайту органический трафик. Лучше ориентироваться на то, что нужно поисковой системе.
Если DR все же важен: старайтесь размещать ссылки на уникальных для вашего ссылочного профиля донорах. DR-оценка доноров должна быть выше DR вашего сайта. Из двух сайтов с одинаковым DR лучше выбрать тот, у которого меньше исходящих ссылок.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как строить ссылочную стратегию, если у конкурентов слабый ссылочный профиль? Продвигаю сайт услуг в небольшом городе. Сейчас занялся вопросом ссылочного. Судя по архефсу – в топ 20 сайты прямо дичь: Ur-10 DR-5 – это ТОП...
- Можно ли создавать инфоповоды для наращивания ссылок, чтобы Google не отнесcя к этому негативно? Прочитал, что по средствам создания инфоповодов можно нарастить естественную ссылочную массу. В таком случае можно за короткий промежуток времени получить много ссылок и упоминаний в...
- Стратегия многоуровневых ссылок: работает ли она в русскоязычном Google Стоит ли для продвижения в русскоязычном Google выстраивать уровни ссылок(второй, третий уровень) или можно ограничиться покупкой ссылок первого уровня на бирже? Ответ Стратегия многоуровневых ссылок...
- Какие возможные последствия для сайта, если у него 90%+ dofollow-ссылок? Могут ли быть последствия для сайта, если у него 90%+ dofollow-ссылок? И на какие показатели следует опираться? Ответ Если ваш ссылочный профиль сайта состоит на...
- Актуально ли сейчас использовать хрумер для ссылок Актуально ли сейчас использовать хрумер и подобные инструменты? Можно ли их использовать для прокачки, например, 2 или 3 уровня ссылок? Насколько эффективен такой подход? Ответ...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"
"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru