Ответ
Процент заспамленности площадки это показатель, который показывает количество контента и ссылок, которые являются спамом. Процент заспамленности площадки, который считается плохим может сильно различаться в зависимости от конкретной платформы и контекста использования.
В классическом понимании площадка считается заспамленной, если:
- Количество входящих ссылок на доноре меньше исходящих;
- Трафик с раздела имеет менее 100 посетителей;
- У домена резкое падение органического трафика, либо скачки прироста ссылочной массы (вероятно, попадание сайта под фильтр);
- У площадки малое количество страниц в индексе;
- На странице со статьей большое количество рекламы, которая разрывает ваш контент (статью).
Заспамленность площадки зависит от ряда факторов:
- Качественная активность на сайте (комментарии, оценки) может также уменьшить уровень спама.
- Площадки с более строгими правилами модерации могут иметь меньший процент спама. Как быстро модерация площадки реагирует на спам, а также использует фильтры и алгоритмы для блокировки спам-сообщений.
- Некоторые платформы (например, форумы или социальные сети) более подвержены спаму, чем другие.
Компании и веб-платформы часто стремятся к минимизации спама настолько, насколько это возможно, с целью сохранения качества пользовательского опыта и доверия к своему бренду.
Подробнее о том, как можно измерять спамность доменов-доноров узнайте в статье.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Насколько сильны ссылки с морды сайта и в каком соотношении их стоит покупать? Насколько сильны ссылки с морды? Примерно в каком соотношении к остальным ссылкам их стоит покупать? Ответ Ссылки с морд (с главных страниц) сайтов – это...
- По каким причинам могут не отображаться ссылки после регистрации сайта в справочниках? Зарегистрировали сайт в 15 справочниках, проставили там ссылки, добавили описание. Но по анализу бэклинков только 2 ссылки. Почему может быть так? Ответ Есть несколько причин,...
- Перенос сайта из-за спамного ссылочного профиля Стоит ли переносить сайт на другой домен и сделать на него редирект (с site.ru на site.me), если site.ru заспамлен плохими ссылками? Ответ Мы считаем, что...
- Каких конкурентов анализировать при составлении ссылочной стратегии: прямых или маркетплейсы? При составлении стратегии линкбилдинга для интернет магазина и не только все рекомендуют начать с анализа ссылок конкурентов с ТОПа. Но что если практически весь ТОП...
- Стратегия многоуровневых ссылок: работает ли она в русскоязычном Google Стоит ли для продвижения в русскоязычном Google выстраивать уровни ссылок(второй, третий уровень) или можно ограничиться покупкой ссылок первого уровня на бирже? Ответ Стратегия многоуровневых ссылок...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru