Ответ
Уникальность содержания карточки товара — как технических характеристик, так и самого текстового описания в интернет-магазине, вторична. В большей степени играют роль другие факторы ранжирования нежели текстовые. Мы не встречали наложение фильтров за неуникальные описание, но проблемы с индексацией и ухудшение в ранжировании могут быть.
Мы рекомендуем проводить уникализацию описания карточек товара в первую очередь для:
- карточек, которые исключены из поиска, как некачественные;
- приоритетных в продвижении;
- товаров с высокой конкуренцией;
- товаров с высоким спросом;
- новинок, которые появляются в продаже.
Необходимо учитывать, что написание качественных уникальных описаний достаточно затратный и длительный процесс. Лучше оставить неуникальные текстовые описания, чем удалять их. Даже неуникальные тексты расширяют семантику страницу.
Также стоит подумать о возможности уникализации карточки товара и другими способами.
Еще по теме:
- Что делать, если получил жалобу DMCA на главную страницу за неуникальный контент? На страницу получил жалобу DMCA. Подскажите что делать, чтобы не потерять страницу, потому что это главная страница сайта. Ответ Жалоба DMCA - работа правообладателя контента...
- Будет ли считаться переведённый контент уникальным? Если текст с иностранного языка переведен Google Translate и немного отредактирован, будет ли такой текст считаться уникальным? Google поймёт, что это переведенный контент и может...
- Как поисковики реагируют на одинаковые метатеги конкурентов? Как реагируют поисковики на title, если он такой как и конкурентов? Насколько нужно обеспечить уникальность title и description в рамках интернета? Ответ В рекомендациях поисковых...
- Нужен ли уникальный контент для успешного продвижения сайта на поддоменах? Есть сайт с кучей поддоменов по городам, контент на 99% один и тот же. За исключением топологических вхождений. В этом вообще есть какой либо смысл?...
- Уникализирование изображений — польза для SEO Какой способ уникализации изображений для сайта самый оптимальный, если они были взяты из общего доступа? Влияют ли уникальные изображения на ранжирование? Ответ Среди наиболее эффективных...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru