Ответ
Начнём с определения: оn-page SEO — это процесс оптимизации контента вашей страницы.
Как мы раньше отмечали, для новостного сайта, где основной трафик идет с событийных новостей, собирать маркерные запросы или полную семантику заранее нельзя. Поэтому основная задача стоит в написании текста с органическими вхождениями ключевых слов:
- упоминание сути события/новости/происшествия;
- вхождение в текст название объектов или действующих лиц;
- указание региона;
- указание даты.
Как правило, новости ищут именно комбинацией таких ключевых слов. Повысить текстовую релевантность страницы можно за счёт содержания ключевых слов и в других структурных элементах, таких как:
- Тег Title. Хоть у СМИ кликбейтные или кричащие заголовки пользуются популярностью, рекомендуем встраивать в такие конструкции основной ВЧ ключ.
- Метатег Description. Этот тег помогает не только поднять текстовую релевантность страницы, но и формирует правильный, зазывающий сниппет. Чем информативнее и привлекательнее будет ваш сниппет, тем больше шансов получить переходы с выдачи.
- Заголовки H1-H6. Правильно оформленные заголовки страницы с содержанием ключевых слов повышают шансы страницы оказаться в ТОПе выдачи.
- Теги ALT изображений. Релевантные ключи, описывающие суть изображений, помогут поднять текстовую релевантность страницы и могут привлечь дополнительный трафик из поиска по картинкам.
- Хлебные крошки. Важно, чтобы новость публиковалась в тематичном разделе сайта. В таком случае вхождение ключа в хлебных крошках сыграет в плюс при продвижении страницы.
Кроме текстовой оптимизации важно понимать, что если новость подразумевает наличие видео или фотографии, а у вас такого типа контента не будет на странице, получить высокие позиции или большое количество переходов вы не сможете.
Про тонкости продвижения новостного сайта мы рассказывали ранее в одном из ответов. А подробно про оn-page SEO можно почитать в блоге ahrefs: On-Page SEO: полное руководство для начинающих.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как помочь Google быстро индексировать новости? Как помочь Google очень быстро индексировать страницы? Сайт — новостник, публикуем новости, но ПС индексирует их с опозданием на день или на два, когда новость...
- Насколько критично для сайта новостей иметь больше исходящих чем входящих ссылок? Молодой новостной сайт публикует новости, в которых ссылается на другие ресурсы (источники). При этом акцепторов у сайта в 2 раза больше, чем доноров, которые ссылаются...
- Стоит ли добавлять блок «Последние новости» на главную? Стоит ли на главную страницу добавлять обновляющийся раздел — последние новости? Это на выдачу как-то положительно может повлиять? Как часто необходимо обновлять ссылки в этом...
- Как эффективнее поступить с большим количеством уникального контента — опубликовать все сразу, добавив ссылки, или публиковать постепенно? Подскажите, пожалуйста, как лучше сделать: имею 300 уникальных статей. Их лучше сразу выкатить на сайт и купить ссылок. Или порционно выдавать, имитируя постепенное наполнение сайта?...
- Как продвигать новостной сайт Как продвигать новостной сайт и как быстро попадать в выдачу по свежим новостям? Есть ли какой-то алгоритм. Ответ Продвижение новостных сайтов значительно отличается от продвижения...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru