+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Информационный сайт    Как обновить и доработать информационные статьи, чтобы они приносили трафик?

Как обновить и доработать информационные статьи, чтобы они приносили трафик?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Ситуация такая: есть сайт с 3000 статей на тему гаджетов, ежедневно сейчас пишу 5-8 статей небольших новостей по гаджетам. Трафик 2500 посетителей в сутки (1000 яндекс, 1500 гугл.) Ссылок внешних на сайт мало, десяток с обычных сайтов средней популярности, есть с википедии 1. В ходе анализа установил, что есть 600 статей (большие обзоры 2018-2020), на которые ВООБЩЕ нет трафика за последний 1-2 года (не больше 2-5 переходов за год). В поиске они ищутся и по урл и по запросам из тайтла, и по ВЧ на 50-60 месте. В гугл серчконсоле есть показы по ним по 50-60 ключей на каждую, но на 60+ месте и кликов 0. Трафика с них со всех 600 не больше 50 в месяц. Вопрос: как дорабатывать инфо статьи, чтобы получить плюс в позиции и трафике?

Ответ

Во-первых, поисковые роботы практически всегда предлагают актуальную информацию. Пользователям не интересно читать, какой был “обзор нового флагмана от Samsung” 4 года назад. Вместо этого, они предпочитают актуальную информацию на этот год и следующий. Такой тип статей в любом случае будет терять трафик.

Самым простым способом будет просто заменить дату в статье на 2021 год. Вы получите актуальные переходы, но пострадают поведенческие, за счет неполезного контента. Поэтому лучше выбрать полную проработку статьи с точки зрения актуальности данных. Например, на основе старой статьи, вы пишите новую с информацией на 2021-22 год. Важно, не создаете новую страницу, а изменяете эту. Вы сохраняете вес страниц, ссылочное и её ПФ. Важно также разметить статьи микроразметкой Article, в которой можно указывать дату модификации статьи (дата изменения).

Во-вторых, вам необходимо сравнить свои статьи и статьи конкурентов. После чего дополнить всеми необходимыми данными. Например, конкуренты упоминают раздел сравнения с другими моделями с этой линейки, а у вас такого сравнения нет. Таким образом вы уступаете за счет количества контента, качества и наличие LSI на странице. В конечном итоге, вам необходимо сделать рерайт по аналогии с конкурентами.

В-третьих, проработка качества сайта в целом. Для Google важно качество проработки сайта с точки зрения EAT, для Яндекса по аналогии важно доверие к вашему ресурсу. Для улучшения проработайте сайт по этому чек-листу.

Кроме того, ваш ссылочный профиль достаточно низкий. Однозначно, что ресурсы в ТОПе ПС Google и Яндекса имеют более качественный ссылочный профиль. Для конкуренции по ВЧ запросам без данного ссылочного профиля никуда. Как работать с ссылочным профилем, мы рассказали в этой статье.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Евгений

SEO-аналитик

Юрист по образованию. Что такое SEO узнал на собеседовании. Прошел тернистый путь от контент-менеджера к SEO-аналитику.

Девиз:  Юмор. Сохраняй чувство юмора, особенно в отношении себя самого — это безграничная сила.

e.zavgorodnij@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"

Ирина Смирнова

Diagnos.ru

"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"

"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"

Евгений Ильин

Best-stroy.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: