Ответ
Если, по бренду существует всего один товар, и ранжируется товарная карточка, то если другого товара этого бренда в ближайшее время не предвидится, то можно усиливать и продвигать карточку. Саму категорию в таком случае, скрывать не нужно, но если она мешает, то можете настроить на ней каноническую ссылку на карточку.
Если же товар будет, то параллельно с карточкой, можно усиливать и категорию, так как когда будет ассортимент вероятнее всего категория сменит карточку.
Также, если видите что страницы конкурентов ранжируются выше, за счет категорий с бОльшим количеством товара, тогда Вашу карточку можно попробовать размножить, подробнее о том, что делать если в категории малое количество ассортимента мы рассказывали в данной статье.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Нужно ли закрывать от индексации вкладку «Доставка и оплата» в карточке товаров? В карточке товара есть вкладка «Доставка и оплата», текст в которой одинаковый. Надо ли его закрывать от индексации для увеличения уникальности и каким образом это...
- Как называть кнопки в карточках товара, которых нет в наличии? В ИМ части товаров нет в наличии, для таких карточек мы пишем, что можно сделать индивидуальный заказ и вместо кнопки "купить" перекидываем на форму индивидуального...
- Как правильно использовать символы и цифры в названии товара на сайте? Если в названии товара необходимо указать размер, то какие символы правильно использовать: 30 на 40, 30 х (буква Х русская) 40, 30 х (латинская Х)...
- Как бороться с карточками товара со статусом «малоценная страница» в Яндексе? В Яндексе карточки товара не попадают в индекс со статусом "малоценная". Было предложение написать уникальных отзывов на карточки и попробовать "смоделировать переходы" на эти страницы....
- Как не ухудшать ПФ из-за товаров, которых нет в наличии? Интернет-магазин. Не всегда имеются товары в наличии, поэтому статус у таких товаров ставим под заказ 1-3 дня или доставка 1-2 дня. Таким образом в категории...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru