Ответ
Если, по бренду существует всего один товар, и ранжируется товарная карточка, то если другого товара этого бренда в ближайшее время не предвидится, то можно усиливать и продвигать карточку. Саму категорию в таком случае, скрывать не нужно, но если она мешает, то можете настроить на ней каноническую ссылку на карточку.
Если же товар будет, то параллельно с карточкой, можно усиливать и категорию, так как когда будет ассортимент вероятнее всего категория сменит карточку.
Также, если видите что страницы конкурентов ранжируются выше, за счет категорий с бОльшим количеством товара, тогда Вашу карточку можно попробовать размножить, подробнее о том, что делать если в категории малое количество ассортимента мы рассказывали в данной статье.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Можно ли использовать одинаковое изображение для карточек товаров? Что лучше с точки зрения SEO для Google: одна и та же картинка для всех товаров категории или вообще без картинок? И уникальность изображений всё...
- Как уникализировать мета-теги и шаблонные тексты на сайте интернет-магазина? Интернет-магазин на 130 товаров. Все товары забивались по шаблону, меняли только названия в title и description через SEO-плагин. Карточки товаров почти все схожи, отличия только...
- Как повлияет на продвижение увеличение количества карточек товаров на странице пагинации? На странице пагинации сайта выводится по 10 карточек товара. Будет ли полезно для продвижения увеличить их количество? И каким способом это лучше сделать? Ответ Здесь...
- Как поступать с часто отключаемыми страницами товаров и запросами от ботов на несуществующие страницы сайта? Есть достаточно посещаемый ecommerce-сайт. В настоящее время, на сайте из-за большого количества часто отключаемых страниц товаров, для всех страниц настроен 301 редирект на главную. В...
- Насколько необходимо уникализировать описане в карточках товара? Насколько актуально в описаниях товаров оставлять одинаковые куски текста помимо характеристик? У некоторых конкурентов так, решил тоже проставить, но пока позиции просели. Сейчас пишу уникальные,...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua


