Ответ
Если, по бренду существует всего один товар, и ранжируется товарная карточка, то если другого товара этого бренда в ближайшее время не предвидится, то можно усиливать и продвигать карточку. Саму категорию в таком случае, скрывать не нужно, но если она мешает, то можете настроить на ней каноническую ссылку на карточку.
Если же товар будет, то параллельно с карточкой, можно усиливать и категорию, так как когда будет ассортимент вероятнее всего категория сменит карточку.
Также, если видите что страницы конкурентов ранжируются выше, за счет категорий с бОльшим количеством товара, тогда Вашу карточку можно попробовать размножить, подробнее о том, что делать если в категории малое количество ассортимента мы рассказывали в данной статье.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как можно отнести один товар к нескольким категориям? Нужно один товар отнести к нескольким категориям. Предложили два варианта: 1. Сделать дубли товара, закрыть их от индексации или каноникал сделать на основной товар. 2....
- Как правильно провести SEO-эксперимент? Как провести правильный эксперимент, например, по изменению количества ключевиков на странице карточки товара. Какие данные обязательно фиксировать во время проведения эксперимента? С чем сравнивать результаты?...
- Как повысить уникальность карточек товаров для их ранжирования в ТОПе? Есть 2 сайта одной компании с одинаковым на 80% ассортиментом (разные контакты, юрлицо, дизайн). Встала задача работы над этими карточками товаров. Что нужно сделать с...
- Как добавить автоматически сгенерированные карточки товаров на сайт без проблем для SEO? Есть сайт с хорошими позициями в Google. Всего на сайте около 2000 страниц. На этот сайт будет добавлено более чем 60 000 новых страниц –...
- Как выводить отзывы в карточке товара? При создании карточки товара (объекта) делать отзывы отдельным url? Или все же стоит просто по js сделать отдельными вкладками, без смены url? Ответ Мы рекомендуем...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru