Ответ
Продвижение карточек товара в Яндексе включает в себя сразу все виды работ по продвижению сайта: внутреннюю оптимизацию, работы с ссылочным профилем, наблюдение за техническим состоянием сайта и др. Про оптимизацию и продвижение карточек товара мы написали подробный гайд: “Идеальная товарная карточка: как привлечь максимальное количество пользователей из органики и смотивировать их купить продукт”.
В то же время, продвижение карточек на маркетплейсах сводиться к работе с ассортиментом и наполнением карточек. Все другие работы (внутренняя оптимизация, внешняя оптимизация, техническое качество) обеспечиваются со стороны агрегатора. Но то, что сайт по ВЧ запросам будет находится в ТОПе — это только половина успешной конверсии. Ваши карточки должны выбрать среди сотни других продавцов.
Для этого мы рекомендуем работать в следующих направлениях:
- Наличие полной развернутой информации о каждом товаре. Таблицы с характеристиками, качественное описание и т.д. должны быть на каждой Вашей карточке.
- Большое количество качественных фотографий. Изображения должны быть высокого разрешения, разных ракурсов и такого размера, чтобы пользователи могли легко увидеть детали продукта. Если есть возможность загрузки видео — обязательно воспользуйтесь ею.
- Обратная связь. Положительные оценки, свежие и актуальные отзывы, обзоры и ответы от Вас на большую часть комментариев. Как правило, все маркетплейсы подтягивают общую оценку и количество отзывов на страницы листингов — чем больше отзывов, тем заметнее карточка в листинге.
- Увеличение количества товаров. Чем больше на странице листинга Вашего товара, тем выше вероятность успешной конверсии. Поэтому в листинге должны быть карточки одинаковых товаров, отличающихся цветом, размером и другими характеристиками.
Все же, если Вы рассматриваете долгосрочную перспективу, тогда Вам стоит завести свой сайт, если краткосрочную — тогда карточки на маркетплейсах.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какие элементы в карточке товара обязательны? Какие элементы в карточке товара обязательны? Продвигать сами карточки мы не планируем, но интересно какие блоки или элементы могут повлиять на отказ пользователя от покупки...
- Как влияет постановка ссылок с описания карточек товаров на категории? Как Вы прокомментируете такой подход: ставить ссылки с описания карточек товаров на категории. К примеру, на карточке товара сгенерированное описание и есть упоминание категории в...
- Как поисковик понимает, что товара нет в наличии? Если товара нет в наличии, но хочется нарастить ассортимент для конкурентоспособности, как лучше поступать с кнопкой заказа для таких товаров, чтобы поисковики не заметили массового...
- Как поисковики реагируют на использование названия категории в заголовке товара? Расскажите про вхождение названия категории в заголовок товара. Правильно его указывать или нет? Учитывает ли поисковая система его, как остальной текстовый контент на странице или...
- Можно ли использовать одинаковое изображение для карточек товаров? Что лучше с точки зрения SEO для Google: одна и та же картинка для всех товаров категории или вообще без картинок? И уникальность изображений всё...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru