Ответ
Для поисковиков лучше чтобы каждый товар был отдельной карточкой, даже однотипный. Если у вас 2-3 типоразмера или цвета, лучше заполнять их как отдельные товары, в таком случае, карточки получат нормальную перелинковку и будут хорошо ранжироваться по отдельности.
Prom.ua использует уникальные url для однотипных товаров:
/p1140648127-muzhskaya-futbolka-nike.html
/p1343817889-muzhskaya-futbolka-nike.html
…
Но, если однотипных товаров много, то посетителям будет не удобно просматривать товары в разделе, например, у вас 10 идентичных футболок разных цветов. В таких случаях используют приписки к URL в виде переменной ?=
muzhskaya-futbolka-nike.html?=red
muzhskaya-futbolka-nike.html?=green
…
Данные страницы могут плохо ранжироваться из-за слабой перелинковки, т.к. входящие ссылки на них только с основной карточки товара. Плюс ко всему они могут быть восприняты как дубли.
Что сделать чтобы вариативные товары хорошо индексировались?
- Поисковикам нет разницы каким методом вы организовали генерацию URL. Тут скорее вопрос к безопасности сайта. Часто через переменные можно создать множество дублей страниц, из-за чего некоторые сайты отказываются от переменных в URL.
- На вариативную карточку товара должны быть внутренние ссылки, желательно 10-20. Одной ссылки с товарной карточки не достаточно.
- Страницы должны иметь уникальный тайтл, заголовок и уникальные элементы (фото, иконки, слова). Нужно максимально уникализировать страницы.
- Не всегда есть смысл разбивать товар на отдельные карточки. Разбивая трафик по разным страницам вы создаете несколько слабых страниц, вам будет трудно конкурировать с 1 сильной страницей конкурента.
- Мы не видим проблемы с отправкой в sitemap.xml страниц с GET переменной.
Мы не рекомендуем молодым сайтам размножать карточки однотипных товаров. Данный метод можно использовать когда сайт набрал вес и хорошо ранжируется.
Еще по теме:
- Как влияют длинные тексты в листингах товаров на ранжирование? Работают ли портянки в листингах товаров в 2024? Когда надо писать, когда не надо? Как определить потенциальной размер портянки, если нет конкурентов, или всё неоднозначно?...
- Почему карточки товаров не ранжируются, если в запросе есть слово «купить»? Вопрос про карточки товаров: наблюдаем интересную ситуацию — как только появляется в запросе слово "купить" — позиция в Яндекс прочерк (нет в ТОП-100). Позиции по...
- Нужна ли шаблонизация для title и описания карточек товара? Можно ли составить шаблон для описания карточек товара? Как работает шаблонизация title? Что нужно обязательно учитывать при составлении таких шаблонов? Ответ Шаблоны текстовых описаний карточек...
- Как плохое качество страниц карточек товара влияет на ранжирование страниц категорий? Мы не нацелены на товарный трафик, поэтому карточками не занимались. Скажите, плохое качество страниц карточек товара может повлиять на качество и ранжирование страниц категорий? Ответ...
- Лучше сделать одну карточку товара с разными характеристиками или несколько? Лучше сделать одну карточку товара с разными торговыми предложениями, или сделать несколько карточек товара разных характеристик? Ответ Для каждого сайта нужен индивидуальный подход, все зависит...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info



(6 оценок, среднее: 3,83 из 5)