Ответ
Для поисковиков лучше чтобы каждый товар был отдельной карточкой, даже однотипный. Если у вас 2-3 типоразмера или цвета, лучше заполнять их как отдельные товары, в таком случае, карточки получат нормальную перелинковку и будут хорошо ранжироваться по отдельности.
Prom.ua использует уникальные url для однотипных товаров:
/p1140648127-muzhskaya-futbolka-nike.html
/p1343817889-muzhskaya-futbolka-nike.html
…
Но, если однотипных товаров много, то посетителям будет не удобно просматривать товары в разделе, например, у вас 10 идентичных футболок разных цветов. В таких случаях используют приписки к URL в виде переменной ?=
muzhskaya-futbolka-nike.html?=red
muzhskaya-futbolka-nike.html?=green
…
Данные страницы могут плохо ранжироваться из-за слабой перелинковки, т.к. входящие ссылки на них только с основной карточки товара. Плюс ко всему они могут быть восприняты как дубли.
Что сделать чтобы вариативные товары хорошо индексировались?
- Поисковикам нет разницы каким методом вы организовали генерацию URL. Тут скорее вопрос к безопасности сайта. Часто через переменные можно создать множество дублей страниц, из-за чего некоторые сайты отказываются от переменных в URL.
- На вариативную карточку товара должны быть внутренние ссылки, желательно 10-20. Одной ссылки с товарной карточки не достаточно.
- Страницы должны иметь уникальный тайтл, заголовок и уникальные элементы (фото, иконки, слова). Нужно максимально уникализировать страницы.
- Не всегда есть смысл разбивать товар на отдельные карточки. Разбивая трафик по разным страницам вы создаете несколько слабых страниц, вам будет трудно конкурировать с 1 сильной страницей конкурента.
- Мы не видим проблемы с отправкой в sitemap.xml страниц с GET переменной.
Мы не рекомендуем молодым сайтам размножать карточки однотипных товаров. Данный метод можно использовать когда сайт набрал вес и хорошо ранжируется.
Еще по теме:
- Что делать с карточками товаров, которые сняты с производства? Как поступить с карточками товаров, которые сняты с производства. Они видны, на них есть соответствующая плашка. Нужно ли их прорабатывать, не оставлять без внимания. Ведь,...
- Как поступать с карточками товаров на сайте, где постоянно меняется ассортимент и продвигать ли в таком случае категории? Есть сайт ломбарда. Каждый день могут добавляться и продаваться какие-то вещи, соответственно и карточки товаров то есть, то их нет. Продвигать в этом случае категории?...
- Нужны ли отзывы на страницах карточек товара? Насколько важны отзывы на сайте для результатов SEO продвижения ИМ и отдельных карточек товара? И стоит ли заморачиваться с их написанием? Ответ Отзывы влияют на:...
- Почему страница категории ранжируется лучше карточки товара по НЧ запросам в Яндексе? Раньше в Яндексе хорошо работала методика создания посадочных под НЧ и СНЧ запросы - они быстро индексировались и выходили в ТОП. Сейчас в большинстве своём...
- Можно ли добавлять ключевые слова в альты картинок карточек товаров? Можно ли добавлять ключевые слова в альты картинок карточек товаров? На странице около 10 фото товаров. Насколько полезно будет добавление ключей в альты для продвижения...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"