+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Отзывы    Нужны ли отзывы на страницах карточек товара?

Нужны ли отзывы на страницах карточек товара?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Насколько важны отзывы на сайте для результатов SEO продвижения ИМ и отдельных карточек товара? И стоит ли заморачиваться с их написанием?

Ответ

Отзывы влияют на:

  • Ранжирование в локальной выдаче — помимо регистрации в Google My Business и Яндекс Справочнике, наполненности аккаунтов, на ранжирование также влияют и отзывы. Пользователь с большей вероятностью перейдет на сайт и воспользуются услугами местной компании с отзывами, чем вовсе без них;
  • Репутацию бренда — отзывы очень часто являются решающим фактором для пользователей. Наличие отзывов влияют на то, будет ли пользователь покупать товар/услугу на Вашем сайте или конкурента;
  • Поведенческие факторы — качественные и органические отзывы улучшают поведенческие факторы в поисковых системах;
  • Доверие к сайту — живые отзывы и рейтинг повышают доверие к сайту. Даже негативные отзывы могут мотивировать пользователя поискать другой товар на этом же сайте, чем наличие только положительных отзывов или их отсутствие совсем;
  • Конверсии и продажи.

С точки зрения SEO продвижения наличие отзывов на сайте это:

  • Регулярно обновляемый контент — регулярное добавление отзывов на сайте или карточке товара положительно влияют на переобход страниц поисковыми роботами, так как страница постоянно будет обновляться;
  • Дополнительные вхождения НЧ запросов в тексте комментариев;
  • Отображение сниппетов — с помощью микроразметки отзывов можно повысить кликабельность сниппета;
  • Уникальный контент и возможность разбавить сложные для уникализации технические характеристики.

Отзывы являются важной частью продвижения сайта и над ними необходимо работать.
Есть несколько вариантов генерации отзывов:

  • Мотивация клиентов написать отзыв. Наиболее простой вариант получить отзыв — попросить клиента написать его, причем клиент в 90% напишет его совершенно бесплатно.
  • Самостоятельное написание отзывов. Не является “честным” способом получения отзывов. Стоит не забывать, что наличие только положительных отзывов могут вызывать подозрение у пользователей и ПС.
  • Заказ положительных отзывов от лица клиентов. Наиболее распространенный вариант. Как и в случае с самостоятельным написанием отзывов, нужно не переусердствовать с положительными отзывами. Помимо этого нужно, чтобы они выглядели максимально естественно.
  • Работа с отзывами, которые уже есть. Работая над отзывами (как положительными, так и негативными), увеличивается репутация и доверие к компании в лицах клиентов.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Получили ответы на все вопросы"

Павел

Kidride.ru

"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"

"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"

Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: