Ответ
Главную страницу следует оптимизировать под ВЧ запросы, которые отражают то, чем вы занимаетесь. При этом советуем брендировать такие запросы, то есть указывать название вашей компании. Коммерческие ключи лучше использовать на страницах категорий.
По нашему мнению, на текущий момент важна не сама скорость загрузки страницы от начала до конца, а её производительность. Большая часть посетителей не будет ждать более 3 с. пока загрузится вся страница, а это негативно повлияет на пользовательский опыт. Джон Мюллер отметил, что Core Web Vitals будет рассчитываться на данных реальных посетителей. Подробнее читайте в нашей статье Core Web Vitals: как Google будет оценивать сайты.
Сколько % ссылок от общего количества стоит закупать на главную страницу и какие анкоры выбирать?
Здесь всё индивидуально, чтобы лучше сориентироваться рекомендуем сделать анализ имеющихся ссылок на Вашем сайте и ссылочный анализ конкурентов, таким образом можно определить сколько ссылок ведет на главную и на страницы категорий сайтов конкурента.
Обычно доля ссылочного у главной страницы более 20%. Анкоры необходимо подбирать исходя из семантики страницы.
Не следует использовать один анкор для всех ссылок на данную страницу: это неестественно, люди по-разному называют одни и те же вещи. Старайтесь не повторяться, и если недавно уже разместили ссылку с таким анкором, возьмите другой.
Подробнее про принципы наращивания ссылочной массы мы рассказали в нашей статье.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как повлияют на сайт страницы под НЧ запросы? Что делать, если клиент хочет создать страницы под запросы с 0-50 частотой? Таких страниц выйдет где-то 30% от всего сайта. При этом остальные страницы планируем...
- Есть ли смысл создавать посадочные страницы под каждую группу НЧ запросов? Есть сайт с услугами по изготовлению аквариумов. Собрал большое СЯ, которое по интенту делится на 50 групп запросов. Большая часть этих ключей НЧ и низкая...
- Важна ли уникальность текстового блока на страницах категорий товара в ИМ? При анализе конкурентов обратил внимание, что на всех страницах листинга почти дословная копипаста одного и того же абзаца текста. И так делает не один конкурент....
- Как распределять спорные запросы по посадочным страницам В тематике кроссовок встречал запросы с моделями: купить кроссовки Модель мужские купить кроссовки Модель женские В ТОПе по этим запросам 10 общих урлов (страниц, покрывающих...
- Есть ли способ сменить страницу на старом URL, не потеряв позиции? Есть страница в выдаче, она на хороших позициях, но мы провели a/b тестирование и выяснили, что новая версия конвертит лучше. Есть ли способ наименее болезненно...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"
"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."
"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info