Ответ
Внедрение фотогалереи на страницах листинга действительно может улучшить пользовательский опыт. Но да, большое количество несжатых изображений, особенно если они загружаются все сразу, может значительно замедлить загрузку страницы. Это, в свою очередь, негативно скажется на пользовательском опыте (пользователи могут покинуть страницу, не дождавшись загрузки) и на SEO (скорость загрузки является важным фактором ранжирования).
Как минимизировать негативное влияние:
- Все изображения должны быть максимально сжаты без потери качества. Можете использовать такой формат, как WebP, если это возможно, в ряде ситуаций они обеспечивают лучшую компрессию по сравнению с JPEG и PNG.
- Используйте lazy-loading — изображения будут загружаться только при прокрутке. Кроме того, рекомендуем ограничить количество изображений в первом экране слайдера — остальное загружать по требованию (например, при клике или свайпе).
- Еще немного устаревший, но все еще иногда актуальный вариант — используйте опциональные размеры изображений, которые оптимально подходят для отображения в галерее на самых популярных разрешениях экрана. Не загружайте полноразмерные фотографии, которые затем масштабируются браузером.
- Если у вас большой трафик, рассмотрите использование CDN для распространения статического контента (включая изображения) с серверов, расположенных ближе к пользователям.
- Убедитесь, что ваш слайдер написан эффективно и не содержит излишнего кода, который может замедлить работу страницы.
При этом, если изображения в слайдере реализованы корректно, то проблем с индексацией не будет.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как заполнять alt для изображений? Если на каждой странице товаров несколько изображений товара, можно ли прописывать одинаковые alt (название товара) или нужно добавлять -1 -2 -3 и т.п. для уникализации?...
- Стоит ли скрывать от индексации одинаковые изображения в ИМ? Насколько актуально закрывать картинки от индексации в интернет-магазине у почти одинаковых товаров? Они не уникальные и отличаются только цветом, а иногда ничем не отличаются, т.к....
- Оптимизация изображений: какой атрибут приоритетнее alt или title? Имеет ли значение для продвижения атрибут title изображения? Нужно ли уникализировать title для разных изображений одного товара на одной товарной карточке? Не важнее ли тег...
- Можно ли добавлять ключевые слова в альты картинок карточек товаров? Можно ли добавлять ключевые слова в альты картинок карточек товаров? На странице около 10 фото товаров. Насколько полезно будет добавление ключей в альты для продвижения...
- Как правильно составлять атрибут ALT к изображениям на сайте? Как составлять АЛЬТЫ? Какой процент альтов включает геозависимость? Какая должна быть длина, контекст? Ответ Атрибут ALT необходим для поиска по картинкам и для вывода описания...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru