+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Оптимизация текста    Стоит ли использовать фразы из блоков «Похожие запросы» для оптимизации текстов?

Стоит ли использовать фразы из блоков «Похожие запросы» для оптимизации текстов?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Стоит ли использовать фразы из блоков «Похожие запросы», «Связанные поисковые запросы», «Люди также ищут» в оптимизации текстов страниц? Или эти запросы генерируются для каждого индивидуально и смысла в этом нет?

Ответ

Однозначно такие фразы стоит использовать. Блоки «Похожие запросы», «Связанные поисковые запросы» или «Люди также ищут» (в зависимости от поисковой системы) генерируются алгоритмами поисковых систем на основе данных о поисковых запросах пользователей и контексте страницы и как правило, являются одинаковыми для большинства пользователей.

Такие блоки являются источником LSI-фраз и фраз с длинным хвостом, включение которых в текст страницы может иметь положительные результаты. Это может помочь расширить покрытие тематик, повысить релевантность страницы для различных запросов и привлечь больше трафика.

При включении фраз в контекст страницы важно помнить о таких моментах:

1. Фразы из таких блоков должны органично вписываться в текст и выглядеть естественно. Не стоит ради вставки большого количества ключевых слов делать текст нечитабельным.
2. Фразы должны быть тематичными. Не стоит добавлять, которые не имеют никакого отношения к контенту, просто потому что они есть в блоке.
3. Полезно также проанализировать страницы конкурентов, чтобы понять какие запросы они используют в своих текстах. Это даст вам примерное представление о том, какие ключевые фразы наиболее важные и актуальные.

В итоге, благодаря фразам из блоков “Похожие запросы»:

  • текст выглядит целостным и отвечает на запросы пользователей,
  • улучшается видимость и позиции вашего сайта по ряду низкочастотных и высокочастотных запросов,
  • вы получаете дополнительный трафик по LSI-запросам,
  • повышается релевантность и улучшаются поведенческие факторы.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Сайт выведен из-под фильтра"

Коробов С.А.

Pechimax.ru

"Ответы, которые реально помогли в работе"

Анатолий

Photoboom.ua

"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"

Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: