Ответ
Однозначно такие фразы стоит использовать. Блоки «Похожие запросы», «Связанные поисковые запросы» или «Люди также ищут» (в зависимости от поисковой системы) генерируются алгоритмами поисковых систем на основе данных о поисковых запросах пользователей и контексте страницы и как правило, являются одинаковыми для большинства пользователей.
Такие блоки являются источником LSI-фраз и фраз с длинным хвостом, включение которых в текст страницы может иметь положительные результаты. Это может помочь расширить покрытие тематик, повысить релевантность страницы для различных запросов и привлечь больше трафика.
При включении фраз в контекст страницы важно помнить о таких моментах:
1. Фразы из таких блоков должны органично вписываться в текст и выглядеть естественно. Не стоит ради вставки большого количества ключевых слов делать текст нечитабельным.
2. Фразы должны быть тематичными. Не стоит добавлять, которые не имеют никакого отношения к контенту, просто потому что они есть в блоке.
3. Полезно также проанализировать страницы конкурентов, чтобы понять какие запросы они используют в своих текстах. Это даст вам примерное представление о том, какие ключевые фразы наиболее важные и актуальные.
В итоге, благодаря фразам из блоков “Похожие запросы»:
- текст выглядит целостным и отвечает на запросы пользователей,
- улучшается видимость и позиции вашего сайта по ряду низкочастотных и высокочастотных запросов,
- вы получаете дополнительный трафик по LSI-запросам,
- повышается релевантность и улучшаются поведенческие факторы.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Работают ли длинные тексты с LSI в Google? Нет наблюдений, что длинные тексты с LSI стали хуже работать в сравнении с узкозаточенными на интент? Т.е. запросный индекс стал больше важен для ресурса в...
- Какие меры предпринять для повышения текстовой релевантности страниц сайта в Google? Как ее оценить? Важна ли такая релевантность в электронной торговле? Согласно последним исследованиям, при ранжировании в Google, в первую очередь, важна текстовая релевантность страницы запросу (запросам). Многие SEO-специалисты пишут о важности проработки тематических семантических кластеров....
- Можно ли использовать запросы с ошибками и транслитом в оптимизации текстов? При сборе семантики получили большое количество частотных ключей с орфографическими ошибками и транслитом. Можно ли их использовать в оптимизации текстов? Или их лучше удалить? Ответ...
- Как повлияет на ранжирование добавление информационного текста на страницы при смешанной выдаче? По нужному нам запросу в выдаче и коммерческие страницы, и информационные - ТОПы, подборки разные и т.д.. Как думаете, если на одной странице оставить и...
- Как с точки зрения оптимизации текста поступать с нелогичной структурой заголовков Н1-Н6 на странице? Сверстали сайт так, что некоторые внутренние ссылки обёрнуты заголовками H2, в футере тоже есть заголовки Н2-Н3, на страницах встречается несколько заголовков Н1. Подскажите, нужно менять...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua