+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Оптимизация текста    Стоит ли оптимизировать текст для малополезных страниц?

Стоит ли оптимизировать текст для малополезных страниц?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
На сайте опубликовано порядка 50 тысяч страниц, где меняется только заголовок и некоторые переменные. И используется однотипное короткое описание, описывающее деятельность магазина, впрочем как и у всех похожих ресурсов. Имеет ли смысл увеличить размер и уникальность текста? Сейчас там не более 200 символов неуникального текста, Google уже давно удалил из индекса всё, Яндекс пока держит.

Ответ

Без анализа ТОПа нельзя прямо сказать нужно ли убирать повторяющийся блок преимуществ на страницах сайта. Но, мы все же не рекомендуем добавлять на страницы сайта куски текста с низкой уникальностью.

Сам по себе объем неуникального текста небольшой. Поэтому, если на странице больше нет никакого текста, то скорее всего ПС могут посчитать ее неинформативной.

Необходимо выяснить причину исключения страниц из индекса в Search Console и Яндекс Вебмастере. Скорее всего это будут «Недостаточно качественные страницы». К таким страницам ПС относят по нескольким причинам:

  • страницы сгенерированные по одному шаблону без уникального контента;
  • не информативные описания карточек товаров;
  • страницы без контента;
  • пустые листинги без товара;
  • ошибка SOFT 404.

Необходимо проработать каждый из отмеченных типов удаленных страниц наполнив их уникальным контентом. Подробнее об оптимизации и проработке таких страниц написано в нашем блоге: «Страницы низкого качества или как понять, что твой сайт «не очень»».

Для получения максимальной отдачи от поисковой оптимизации товарных карточек:

  • на страницы товаров нужно добавить отзывы клиентов, обзоры, фото по факту доставки;
  • подготовить уникальные описания для ключевых разделов на сайте, проработать метаданные;
  • настроить файлы robots.txt и Sitemap.xml для повышения качества сканирования сайта;
  • создать информативные карточки товаров, содержащие информацию о характеристиках товара, стоимости, условиях доставки и оплаты;
  • работать над ссылочным.

Чек-лист по внутренней оптимизации и уникализации карточек товара описан в статье: «8 способов уникализировать карточку товара и повысить её добавочную ценность».

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Антон Н.

SEO-аналитик

Прошел тернистый путь от инженера в области добычи полезных ископаемых к специалисту по поиску точек роста трафика в поисковых системах.

Увлечения или хобби — бег, бокс, чтение книг и моржевание.

Девиз: Великие дела не обдумываются.

an@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"

Вадим Соломенцев

Sportique.ru

"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"

Дмитрий Сокол

Hostings.info

"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"

Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: