Ответ
Сервиса, который помог бы оценить переспам на всем сайте, к сожалению нет. Обычно используется постраничный анализ. Для этих целей у нашей компании есть свои инструменты, но они не для общего пользования.
Для анализа мы отдельно рассматриваем все типы продвигаемых страниц.
Основные виды переспама:
- Title: Повторение ключевых слов в точной форме.
- Description: Перечисление всех возможных ключей.
- Текст: Перенасыщение фрагментов ключами и водой.
- Верстка: повторение ключевых слов в разделах меню, хлебных крошках, футере.
- Ссылки: слишком большое количество ссылок, повторяющиеся анкоры.
- Анкоры листингов: повторение одних и тех же ключей на карточках.
Во время анализа нужно выбрать несколько конкурентов из ТОПа, на которых мы будем равняться. Далее начинаем проводить сравнение всех ключевых областей страниц:
- Мета-теги и заголовки: смотрим, какие ключевые слова используют конкуренты, в каком количестве и какой форме, разбавлены ли они.
- Текстовые фрагменты: ориентируемся на показатели тошноты, воды, объема, числа вхождений конкурентов.
- Ссылки: смотрим на количество исходящих ссылок на страницах конкурентов и используемые анкоры.
- Карточки товаров в листингах: смотрим на заголовки карточек, используются ли в них ключевые слова и в какой форме.
- Меню, хлебные крошки и другие шаблонные области: также проверяем используемые ключевые слова.
Чаще всего переспам на странице можно обнаружить самостоятельно, достаточно через поиск на странице (Ctrl + F) проверить количество и расположение найденных ключевых слов и сравнить со значениями конкурентов. Однако можно автоматизировать данный процесс при помощи различных сервисов:
- Плагин SEOquake помогает быстро определить плотность ключевых слов на странице.
- Сервис Адвего проводит анализ текста на тошноту, выдает количество и частоту вхождений наиболее используемых слов.
- С помощью сервиса от Megaindex можно сразу сравнить свой контент с контентом конкурентом – он покажет избыточность или недостаточное использование ключевых слов по сравнению с конкурентами из ТОПа.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Выделение тегом <strong> ключевых фраз — можно ли получить фильтр за переоптимизацию? Можно ли получить фильтр за переоптимизацию, если выделять ключевые слова в тексте стронгом? И как правильнее использовать выделения текста: используя strong и em или стилями...
- Основные признаки переоптимизации. Как выйти из-под фильтра за переспам? Основные трафикогенерирующие страницы попали под фильтр переоптимизации в Яндексе. Позиции просели после того, как мы добавили расширенные описания на страницах услуг (делали на примере конкурента)....
- Как можно обнаружить переспам и убрать фильтр за переоптимизацию? Мой сайт попал под санкции Яндекса за переоптимизацию текстов у карточек товаров. Карточек где-то 10К, тексты уникальные, написанные продавцами. Вопрос: как определить на каких именно...
- Как сработает внутренняя перелинковка с одинаковым анкором? Если на одну внутреннюю страницу сайта сделать много ссылок с других внутренних страниц сайта с одинаковым анкором, не станет ли ссылочным спамом? Провел эксперимент, сделал...
- Как ПС обрабатывают микроразметку? Можно ли получить фильтр за переоптимизацию в микроразметке? Могут ли тексты, которые используются для оформления микроразметки привезти к переспаму? Как поисковики оценивают эти тексты и нужно ли использовать ключевые слова в таком случае...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com