Ответ
Асессоры — живые пользователи, которые проверяют качество сайтов и поисковой выдачи в ручном режиме. Обычно асессор поисковой системы оценивает сайт с точки зрения обычного пользователя, но по инструкции поисковых систем. Для оценки качества страницы, используются специальные шкалы. И уже на основании оценок асессоров обучаются алгоритмы поисковых систем (искусственный интеллект). Если подытожить, то асессор показывает алгоритму и роботам какие сайты можно назвать качественными и ранжировать высоко.
Критерии, по которым страницы сайтов оцениваются, есть в специальном руководстве, внутренней инструкции для асессоров. У Google это публичные инструкции, перевод последней версии можно найти тут. У Яндекса руководство засекречено и его нет в свободном доступе.
Официальной информации о том, что асессоры влияют на ранжирование определённого сайта ни от Google, ни от Яндекса нет. Но на практике можем заметить, что после посещения страниц сайта асессорами Яндекс сайт может понизится в ранжировании.
Однако, опять же по опыту скажем, что при проработке сайта в соответствии с инструкциями для асессоров от Google, позиции сайта растут.
Как узнать, что сайт проверялся асессорами: переходы с сайта iframe-toloka.com свидетельствуют о том, что сайт проверялся асессорами Яндекс. Во вкладке Вебвизор в Яндекс.Метрике выберите фильтр «Переход с сайта» и введите адрес: iframe-toloka.com. Переходы асессоров Google к сожалению отследить невозможно.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Не помешает ли ранжированию белого сайта подключение cloudflare? Использовать cloudflare на белоснежном проекте – хорошая идея? Не повредит ли SEO из-за того, что на их ip много грязных чёрных проектов скрывается? Ответ Вы...
- Как сайту бороться с профилями соц. сетей в выдаче? Почему в некоторых нишах в ТОП-10 Яндекса появляются vk или Instagram страницы? Ниша не самая низкоконкурентная при этом (например, ювелирные изделия на заказ ). Как...
- Как можно отследить ранжирование сайта по информационным запросам? Вы как-то отслеживаете ранжируется ли ваш коммерческий сайт по инфо-запросам или нет? Нужно ли по всем статьям позиции отслеживать, если как минимум 1-3 статьи в...
- Как сайту быстро выйти из песочницы Google и Яндекса? Через сколько времени обычно выходит сайт интернет-магазина из песочницы Google и Яндекса? Можно им помочь в этом и как это сделать? Ответ На сегодняшний день...
- Какие меры предпринять для повышения текстовой релевантности страниц сайта в Google? Как ее оценить? Важна ли такая релевантность в электронной торговле? Согласно последним исследованиям, при ранжировании в Google, в первую очередь, важна текстовая релевантность страницы запросу (запросам). Многие SEO-специалисты пишут о важности проработки тематических семантических кластеров....
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info



