Ответ
Асессоры — живые пользователи, которые проверяют качество сайтов и поисковой выдачи в ручном режиме. Обычно асессор поисковой системы оценивает сайт с точки зрения обычного пользователя, но по инструкции поисковых систем. Для оценки качества страницы, используются специальные шкалы. И уже на основании оценок асессоров обучаются алгоритмы поисковых систем (искусственный интеллект). Если подытожить, то асессор показывает алгоритму и роботам какие сайты можно назвать качественными и ранжировать высоко.
Критерии, по которым страницы сайтов оцениваются, есть в специальном руководстве, внутренней инструкции для асессоров. У Google это публичные инструкции, перевод последней версии можно найти тут. У Яндекса руководство засекречено и его нет в свободном доступе.
Официальной информации о том, что асессоры влияют на ранжирование определённого сайта ни от Google, ни от Яндекса нет. Но на практике можем заметить, что после посещения страниц сайта асессорами Яндекс сайт может понизится в ранжировании.
Однако, опять же по опыту скажем, что при проработке сайта в соответствии с инструкциями для асессоров от Google, позиции сайта растут.
Как узнать, что сайт проверялся асессорами: переходы с сайта iframe-toloka.com свидетельствуют о том, что сайт проверялся асессорами Яндекс. Во вкладке Вебвизор в Яндекс.Метрике выберите фильтр «Переход с сайта» и введите адрес: iframe-toloka.com. Переходы асессоров Google к сожалению отследить невозможно.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как можно отследить ранжирование сайта по информационным запросам? Вы как-то отслеживаете ранжируется ли ваш коммерческий сайт по инфо-запросам или нет? Нужно ли по всем статьям позиции отслеживать, если как минимум 1-3 статьи в...
- По каким причинам у интернет-магазина не растут позиции в Google и как их улучшить? Есть онлайн-магазин товаров с поддоменами, страницы оптимизированы (уникализированы title, description, h1, вхождения городов у поддоменов, присутствуют микроразметки, для сайта пишутся статьи с уникальностью 90%). Как...
- Почему информационные страницы стали значительно выше коммерческих и как с этим бороться? Могут ли ПС воспринимать коммерческий сайт компании как информационный? Сайт пессимизировался по основным коммерческим вопросам. Коммерческие запросы провалились в ТОП-20, ТОП-30. Вверх вылезли информационные запросы....
- Как плохое качество страниц карточек товара влияет на ранжирование страниц категорий? Мы не нацелены на товарный трафик, поэтому карточками не занимались. Скажите, плохое качество страниц карточек товара может повлиять на качество и ранжирование страниц категорий? Ответ...
- Имеет ли размер каталога интернет-магазина корреляцию с позицией этого каталога в выдаче? Имеет ли размер каталога (например, количество позиций в категории ИМ) корреляцию с позицией этого каталога в выдаче? Т.е. если у меня 100 товаров, а у...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru