Ответ
Мы считаем, что отзывы лучше выводить в каждый листинг отдельной услуги.
Большое число посетителей читают отзывы других людей перед тем, как заказать услугу на сайте. Таким образом пользовательские отзывы повышают доверие к услуге у клиентов и положительно влияют на показатель конверсии.
Кроме того отзывы на странице услуги:
- Повышают доверие поисковых систем к странице, создавая видимость живого и активного сайта;
- Улучшают поведенческие показатели, посетители могут задержаться на странице читая отзывы;
- Создают дополнительный уникальный текстовый контент, что добавляет на странице естественные вхождения НЧ запросов.
Отдельная страница отзывов больше подходит для сайтов где продвигается определенный бренд. Таким образом, например, создается отдельная страница отзывов о компании, как о бренде.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Будет ли полезно для SEO добавления к каждому отзыву на сайте мета-тегов и описания? На сайте есть страница с отзывами: люди оставляют их, как отдельная запись в Wordpress. Есть функционал добавления к каждому отзыву мета-тегов и описание, нужно ли...
- Как лучше добавлять отзывы о товаре на страницы товаров: отдельной вкладкой со сменой URL или без смены URL ан эту же страницу? Как лучше добавлять отзывы о товаре на страницы товаров: отдельной вкладкой со сменой URL или без смены URL ан эту же страницу? И как ПС...
- Как выводить отзывы со сторонних сервисов на сайт? Есть ли смысл парсить отзывы с Яндекс.Маркета и Сбер маркета и размещать их у себя на сайте? Санкций не будет и будет ли толк от...
- Нужно ли делать отдельную страницу отзывов на товар или лучше отзывы добавлять на страницу без смены URL? Скажите, нужно делать отдельную страницу отзывов на товар? Как проверить это? Или отзывы принято добавлять на страницу без смены URL? Ответ Обычно, добавление отзывов на...
- Можно ли в карточках товаров использовать ссылки на отзывы о таких товарах, размещенные на внешних сайтах и отзовиках? Можно ли в карточке товара давать ссылку на отзывы на идентичный товар, размещённые пользователями на отзовиках, если своих отзывов пока нет, или лучше их спарсить?...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru
из практического опыта — для сео нужно на отдельной взятой услуге выводить свои вопросы.
но если услуги по стоматологии — стоит задуматься о создании раздела вопросов-ответов и просто закрыть от индекса данную страницу.
Большой минус данной реализации — отсутствие кнопки «оставить заявку» возле каждого вопроса-ответа. по итогу повышаете позиции, трафик и конверсию в целом по сайту так и на отдельно взятых страницах.