Ответ
Мы считаем, что отзывы лучше выводить в каждый листинг отдельной услуги.
Большое число посетителей читают отзывы других людей перед тем, как заказать услугу на сайте. Таким образом пользовательские отзывы повышают доверие к услуге у клиентов и положительно влияют на показатель конверсии.
Кроме того отзывы на странице услуги:
- Повышают доверие поисковых систем к странице, создавая видимость живого и активного сайта;
- Улучшают поведенческие показатели, посетители могут задержаться на странице читая отзывы;
- Создают дополнительный уникальный текстовый контент, что добавляет на странице естественные вхождения НЧ запросов.
Отдельная страница отзывов больше подходит для сайтов где продвигается определенный бренд. Таким образом, например, создается отдельная страница отзывов о компании, как о бренде.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Влияние отзывов на картах ПС и отзовиках на ранжирование и продвижение сайта Как поисковые системы работают с отзывами на сервисах типа 2gis, форумах и сайтах-отзовиках? Влияют ли они на ранжирование сайта в целом? И как на таких...
- Нужно ли делать отдельную страницу отзывов на товар или лучше отзывы добавлять на страницу без смены URL? Скажите, нужно делать отдельную страницу отзывов на товар? Как проверить это? Или отзывы принято добавлять на страницу без смены URL? Ответ Обычно, добавление отзывов на...
- Как и где стоит работать с отзывами для улучшения репутации бренда Насколько репутация бренда влияет на ранжирование сайта? Стоит ли уделять внимание работе с SERM? Что именно прорабатывать, на каких площадках или сайтах стоит работать с...
- Как при смене CMS переносить отзывы со старого сайта и сторонних ресурсов на новый сайт? Подскажите, пожалуйста, переезжаю с одной CMS на другую. На старой версии сайта куча отзывов. Стоит ли переносить все эти отзывы на новый сайт и как...
- Как писать отзывы на картах, чтобы они проходили модерацию? Часто сталкиваемся с такой проблемой, что отзывы на Google maps и Яндекс.Картах не проходят модерацию и, соответственно, не публикуются. Из опыта мы пришли к выводу,...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru
из практического опыта — для сео нужно на отдельной взятой услуге выводить свои вопросы.
но если услуги по стоматологии — стоит задуматься о создании раздела вопросов-ответов и просто закрыть от индекса данную страницу.
Большой минус данной реализации — отсутствие кнопки «оставить заявку» возле каждого вопроса-ответа. по итогу повышаете позиции, трафик и конверсию в целом по сайту так и на отдельно взятых страницах.