Ответ
Использование ссылок на отзывы о товарах, размещенные на внешних сайтах отзовиках или их парсинг, не является лучшими методами и на это есть свои причины:
- Пользователи покидают ваш сайт для просмотра отзывов по ссылке, что может снизить конверсию.
- Спарсив отзывы и разместив их на своем сайте, вы теряете уникальность вашей страницы.
На начальном этапе пока у вас нет собственных отзывов мы рекомендуем использовать виджеты. Ряд платформ отзовиков предлагают виджеты, которые можно интегрировать в ваш сайт, автоматически отображая отзывы без необходимости парсинга. Далее поощряйте покупателей оставлять отзывы непосредственно на вашем сайте и стремитесь к созданию собственной базы отзывов.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как работать с отзывами и стоит ли их перестать писать? Яндекс пессимизирует сайты за негативные отзывы. Их нужно перестать писать вообще? Как правильно работать с отзывами? Ответ Усовершенствованный поисковый алгоритм Яндекса оценивает репутацию компании, собирая...
- Как лучше добавлять отзывы о товаре на страницы товаров: отдельной вкладкой со сменой URL или без смены URL ан эту же страницу? Как лучше добавлять отзывы о товаре на страницы товаров: отдельной вкладкой со сменой URL или без смены URL ан эту же страницу? И как ПС...
- Как при смене CMS переносить отзывы со старого сайта и сторонних ресурсов на новый сайт? Подскажите, пожалуйста, переезжаю с одной CMS на другую. На старой версии сайта куча отзывов. Стоит ли переносить все эти отзывы на новый сайт и как...
- Как добавлять отзывы на сайт: отдельной страницей или в листинги услуг Как получить от отзывов на сайте максимальные профит: создавать отдельную страницу для них (сайт стоматологической клиники) или добавлять отзывы в каждый листинг отдельной услуги? Думали...
- Влияют ли на ранжирование профили сайтов и отзывы на Google картах? Влияют ли на ранжирование отзывы с Google карт и вообще наличие организации на картах, заполненность профиля организации и т.д.? Ответ Отзывы и заполненный профиль организации...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru