Ответ
Использование ссылок на отзывы о товарах, размещенные на внешних сайтах отзовиках или их парсинг, не является лучшими методами и на это есть свои причины:
- Пользователи покидают ваш сайт для просмотра отзывов по ссылке, что может снизить конверсию.
- Спарсив отзывы и разместив их на своем сайте, вы теряете уникальность вашей страницы.
На начальном этапе пока у вас нет собственных отзывов мы рекомендуем использовать виджеты. Ряд платформ отзовиков предлагают виджеты, которые можно интегрировать в ваш сайт, автоматически отображая отзывы без необходимости парсинга. Далее поощряйте покупателей оставлять отзывы непосредственно на вашем сайте и стремитесь к созданию собственной базы отзывов.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Стоит ли закрывать от индексации отзывы на карточке товара? Стоит ли закрывать отзывы от индексации на карточке товара? Возможен ли случай переспама ключевыми словами из-за отзывов? Как правильно закрыть отзывы, чтобы не потерять ключевой...
- Как функционал комментариев и отзывов влияет на ранжирование сайта? Нужен ли сайту блок с комментариями? Насколько функционал с комментариями может повлиять на ранжирование ресурса? Ответ Само по себе наличие функционала комментариев не сильно повлияет...
- Как лучше добавлять отзывы о товаре на страницы товаров: отдельной вкладкой со сменой URL или без смены URL ан эту же страницу? Как лучше добавлять отзывы о товаре на страницы товаров: отдельной вкладкой со сменой URL или без смены URL ан эту же страницу? И как ПС...
- Как подгружать отзывы на страницу, чтобы обеспечить их индексацию? Как правильно индексировать отзывы без пагинации, чтобы не получить санкции от Google? Я вывожу 10 отзывов на сайте и ставлю кнопку показать еще, чтобы загрузить...
- Google Product Reviews Update: как оформлять обзоры и отзывы? С учетом Google Product Reviews Update стоит добавлять экспертные обзоры или отзывы на сайте? Как их оформить, чтобы Google признал их экспертными? Как Google будет...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"