Ответ
Усовершенствованный поисковый алгоритм Яндекса оценивает репутацию компании, собирая информацию со всех своих сервисов.
Если у профиля компании много негативных отзывов, то алгоритм скорее всего посчитает, что организация ведет недобросовестную деятельность, и соответственно размещать ее в ТОПе не стоит.
Нужно ли перестать писать отзывы вообще? Если у вашей организации не будет новых отзывов (за последний год), то это может свидетельствовать о том, что компания не работает. Ранжировать в ТОПе неработающие компании нет смысла. Поэтому рекомендуем продолжать работы по улучшению репутации компании в интернете.
Модерация отзывов в Яндекс.Картах проходит сложно, потому что поисковая система анализирует информацию со всех своих источников. И если у Яндекса возникают недоверие к тому, что пользователь действительно пользовался услугами компании, то скорее всего отзыв не пройдет модерацию.
Лучшим решение будет просить своих клиентов оставлять отзывы о компании, желательно с фото (если позволяет специфика бизнеса). Таким образом поисковая система увидит географию пользователей, считает cookie-файлы о посещении сайта компании – все эти данные могут повысить шансы успешной модерации отзывов.
Как правильно работать с отзывами:
- побуждайте клиентов делаться отзывами о сотрудничестве с вашей компанией;
- отвечайте на отзывы от лица администрации компании: благодарите за положительные, проявляйте интерес к негативным отзывам;
- помните, что у живой активной компании могут быть негативные отзывы.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Google Product Reviews Update: как оформлять обзоры и отзывы? С учетом Google Product Reviews Update стоит добавлять экспертные обзоры или отзывы на сайте? Как их оформить, чтобы Google признал их экспертными? Как Google будет...
- Как добавлять отзывы на сайт: отдельной страницей или в листинги услуг Как получить от отзывов на сайте максимальные профит: создавать отдельную страницу для них (сайт стоматологической клиники) или добавлять отзывы в каждый листинг отдельной услуги? Думали...
- Как при смене CMS переносить отзывы со старого сайта и сторонних ресурсов на новый сайт? Подскажите, пожалуйста, переезжаю с одной CMS на другую. На старой версии сайта куча отзывов. Стоит ли переносить все эти отзывы на новый сайт и как...
- Как выйти из-под фильтра за плохие отзывы от пользователей в Яндексе? Недавно просели позиции написал в Янедкс. Они сказали так: "Мы регулярно получаем жалобы от пользователей на то, что ваш сайт может быть связан с разного...
- Нужно ли делать отдельную страницу отзывов на товар или лучше отзывы добавлять на страницу без смены URL? Скажите, нужно делать отдельную страницу отзывов на товар? Как проверить это? Или отзывы принято добавлять на страницу без смены URL? Ответ Обычно, добавление отзывов на...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com