Ответ
Усовершенствованный поисковый алгоритм Яндекса оценивает репутацию компании, собирая информацию со всех своих сервисов.
Если у профиля компании много негативных отзывов, то алгоритм скорее всего посчитает, что организация ведет недобросовестную деятельность, и соответственно размещать ее в ТОПе не стоит.
Нужно ли перестать писать отзывы вообще? Если у вашей организации не будет новых отзывов (за последний год), то это может свидетельствовать о том, что компания не работает. Ранжировать в ТОПе неработающие компании нет смысла. Поэтому рекомендуем продолжать работы по улучшению репутации компании в интернете.
Модерация отзывов в Яндекс.Картах проходит сложно, потому что поисковая система анализирует информацию со всех своих источников. И если у Яндекса возникают недоверие к тому, что пользователь действительно пользовался услугами компании, то скорее всего отзыв не пройдет модерацию.
Лучшим решение будет просить своих клиентов оставлять отзывы о компании, желательно с фото (если позволяет специфика бизнеса). Таким образом поисковая система увидит географию пользователей, считает cookie-файлы о посещении сайта компании – все эти данные могут повысить шансы успешной модерации отзывов.
Как правильно работать с отзывами:
- побуждайте клиентов делаться отзывами о сотрудничестве с вашей компанией;
- отвечайте на отзывы от лица администрации компании: благодарите за положительные, проявляйте интерес к негативным отзывам;
- помните, что у живой активной компании могут быть негативные отзывы.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Учитывает ли Google блок отзывов на страничке как блок с контентом? Учитывает ли Google блок отзывов на страничке как блок с контентом? Учитывает ли он их как кейворды страницы или игнорирует, так как это отзывы? Ответ...
- Нужно ли делать отдельную страницу отзывов на товар или лучше отзывы добавлять на страницу без смены URL? Скажите, нужно делать отдельную страницу отзывов на товар? Как проверить это? Или отзывы принято добавлять на страницу без смены URL? Ответ Обычно, добавление отзывов на...
- Как и где стоит работать с отзывами для улучшения репутации бренда Насколько репутация бренда влияет на ранжирование сайта? Стоит ли уделять внимание работе с SERM? Что именно прорабатывать, на каких площадках или сайтах стоит работать с...
- Могут ли комментарии пользователей под карточкой товара негативно влиять на позиции? Могут ли комментарии пользователей под карточкой влиять на позиции запросов в негативном плане? Ответ Комментарии без спама и по теме могут стать источником уникального контента...
- По каким причинам отзыв, опубликованный на Google Maps, не виден на сайте? Опубликовала отзыв на Google Maps, но на сайте отзыв не виден, почему? Ответ Google усиленно контролирует систему отзывов на Google Карте. Это сделано в целях...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru