Ответ
Сами по себе отзывы не оказывают прямого влияния на ранжирование сайта или отдельной страницы. Но их наличие положительно влияет на продвижение, позволяя сформировать мнение о компании и бренде, а также увеличить количество его упоминаний.
Отзывы на отзовиках и картах влияют на:
- Ранжирование в локальной выдаче — размещение сайта на онлайн картах, особенно таких популярных как Google Maps, Яндекс.Карты, 2gis, помогает продвижению в региональной/локальной выдаче благодаря появлению блока с картой и отзывами;
- Репутацию бренда — очень часто окончаетльное решение касательно товара или услуги пользователь принимает на основании отзывов и наличие таковых влияет на то, обратится ли он к вашей компании;
- Поведенческие факторы — качественные отзывы улучшают ПФ;
- Доверие к сайту — отзывы также улучшают EAT факторы.
- Разнообразие ссылочного профиля – размещая компанию в отзовиках, возможно получить доп. источник ссылок для сайта.
С точки зрения SEO продвижения наличие отзывов на сайте это:
- Регулярно обновляемый контент — наличие постоянно обновляемых отзывов может положительно повлиять на переобход страниц поисковым роботом;
- Дополнительные вхождения НЧ запросов в тексте комментариев;
- Увеличение CTR — с помощью микроразметки отзывов можно повысить кликабельность сниппета;
- Уникальный контент и возможность разбавить сложные для уникализации характеристики.
В целом, отзывы могут иметь положительное влияние на SEO вашего сайта, однако важно использовать их не только для повышения рейтинга, но и для улучшения репутации компании и качества продукта или услуги. Поэтому нужно следить за отзывами и оперативно реагировать на них.
Что касается покупки и придумывания комментариев, то часто владельцы бизнесов часто для создания оживленности на страницах заказывают отзывы у подрядчиков или у специальных сервисов, которые специализируются на этом.
Важно понимать, что отзывы должны выглядеть максимально естественно и так, будто товар/услугу действительно покупали. К тому же, должны быть как негативные отзывы, так и позитивные, наличие только хороших может насторожить пользователя. Старайтесь получать отзывы от реальных клиентов, которые действительно купили ваш продукт или услугу. Вы можете попросить их написать отзыв на вашем сайте или на других платформах или стимулировать их путем предоставления им каких-то поощрительных бонусов или скидок за написание отзыва.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Влияние отзывов на картах ПС и отзовиках на ранжирование и продвижение сайта Как поисковые системы работают с отзывами на сервисах типа 2gis, форумах и сайтах-отзовиках? Влияют ли они на ранжирование сайта в целом? И как на таких...
- Влияет ли уровень местного эксперта в отзыве на Google картах на ранжирование? Влияет ли уровень местного эксперта в отзыве на Google картах на ранжирование? Ответ Точных исследований или экспериментов, которые бы отслеживали влияние отзывов от местных экспертов...
- Учитывает ли Google блок отзывов на страничке как блок с контентом? Учитывает ли Google блок отзывов на страничке как блок с контентом? Учитывает ли он их как кейворды страницы или игнорирует, так как это отзывы? Ответ...
- Как лучше добавлять отзывы о товаре на страницы товаров: отдельной вкладкой со сменой URL или без смены URL ан эту же страницу? Как лучше добавлять отзывы о товаре на страницы товаров: отдельной вкладкой со сменой URL или без смены URL ан эту же страницу? И как ПС...
- Могут ли комментарии пользователей под карточкой товара негативно влиять на позиции? Могут ли комментарии пользователей под карточкой влиять на позиции запросов в негативном плане? Ответ Комментарии без спама и по теме могут стать источником уникального контента...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"
"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"