Ответ
Обзоры и отзывы на сайт однозначно стоит добавить, если они будут полезны посетителям и действительно будут написаны экспертами.
Чтобы Google признал обзор экспертным, необходимо объективно оценивать контент, для этого стоит обратить внимание на несколько пунктов:
- Наличие уникальных изображений товара на которых изображен не только сам товар с разных ракурсов, комплектация, но и показана суть его использования или применения.
- Наличие количественных и качественных измерений того, насколько продукт соответствует заявленным характеристикам.
- Выделены ключевые характеристики и свойства, которые наиболее важны для товара из описываемой категории и насколько они выражены у данного товара.
- Раскрыты уникальные отличия и особенности от близких по нише конкурентов.
- Подробно раскрыты преимущества и недостатки товара.
- Раскрыты отличия от предыдущих или следующих моделей (выпусков, ревизий или др.).
- Определены и выделены ключевые факторы принятия решения о покупке, произведена их оценка.
- Контент по содержанию и смыслу выходит далеко за рамки типового описания от производителя.
Будут полезны в экспертном обзоре:
- таблицы;
- графики;
- видео;
- визуальные сравнения.
Из нашей практики. Обзор написанный экспертом, практически без корректировок может соответствовать требованиям Product Reviews Update, описанным выше. Пример такого обзора написанного еще в 2016 году.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как выводить отзывы в карточке товара? При создании карточки товара (объекта) делать отзывы отдельным url? Или все же стоит просто по js сделать отдельными вкладками, без смены url? Ответ Мы рекомендуем...
- Как выйти из-под фильтра за плохие отзывы от пользователей в Яндексе? Недавно просели позиции написал в Янедкс. Они сказали так: "Мы регулярно получаем жалобы от пользователей на то, что ваш сайт может быть связан с разного...
- Можно ли в карточках товаров использовать ссылки на отзывы о таких товарах, размещенные на внешних сайтах и отзовиках? Можно ли в карточке товара давать ссылку на отзывы на идентичный товар, размещённые пользователями на отзовиках, если своих отзывов пока нет, или лучше их спарсить?...
- Влияют ли негативные отзывы на ранжирование и падение позиций? Есть ли связь между позициями сайта по запросам и негативными отзывами на отзовиках и картах? Если есть, как их можно удалить? Ответ Если говорить о...
- Как добавлять отзывы на сайт: отдельной страницей или в листинги услуг Как получить от отзывов на сайте максимальные профит: создавать отдельную страницу для них (сайт стоматологической клиники) или добавлять отзывы в каждый листинг отдельной услуги? Думали...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru