Ответ
Мы не рекомендуем закрывать отзывы от индексации, так как они содержат полезную информацию для поисковиков и пользователей. Отзывы помогают повысить релевантность страницы за счет НЧ запросов, улучшить конверсию и повысить доверие.
Однако, отзывы могут привести к переспаму ключевыми словами, что не очень хорошо. В этом случае, они могут привести к снижению позиций в поисковой выдаче.
Чтобы избежать переспама, необходимо следить за тем, чтобы отзывы были написаны естественным языком и не содержали большого количества повторяющихся ключевых запросов. В случае, если отзывы уже размещены на странице и содержат большое количество ключей, их можно скрыть от индексации при помощи тега noindex.
В будущем, чтобы избежать такой ситуации рекомендуем:
- Модерировать отзывы и удалять явный спам или ненужное дублирование контента.
- Использовать Captcha или другие методы защиты от автоматической публикации отзывов.
В целом отзывы полезны как для SEO, так и для пользователей, поэтому их не стоит закрывать. Главное следить за качеством и естественностью.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Основные признаки переоптимизации. Как выйти из-под фильтра за переспам? Основные трафикогенерирующие страницы попали под фильтр переоптимизации в Яндексе. Позиции просели после того, как мы добавили расширенные описания на страницах услуг (делали на примере конкурента)....
- Как рассчитать спамность текста на странице? Хочу пробудить древнее зло — расчёт спамности ключей. Мне нужно рассчитать спамность: ключи кластера против условного стандарта слов в статье. Это нужно, чтобы избавляться от...
- Как определить анкорный переспам и как не попасть под санкции? Как определить анкорный переспам? Оценивать анкоры всего сайта или отдельных страниц? И считать брендовые анкоры - анкорами? Ответ Как правило анкорный переспам прослеживается просадкой позиций...
- Как можно обнаружить переспам и убрать фильтр за переоптимизацию? Мой сайт попал под санкции Яндекса за переоптимизацию текстов у карточек товаров. Карточек где-то 10К, тексты уникальные, написанные продавцами. Вопрос: как определить на каких именно...
- Учитывается ли анкорный текст в облаке тегов при расчёте переспама? Есть страница, листинг товаров, с ссылками на теговые страницы. Таких ссылок 20 штук. В каждом анкоре ссылки есть слово "насос". Учитывается ли анкорный текст при...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"
"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."