Насколько важны отзывы на сайте для результатов SEO продвижения ИМ и отдельных карточек товара? И стоит ли заморачиваться с их написанием?
Ответ
Отзывы влияют на:
- Ранжирование в локальной выдаче — помимо регистрации в Google My Business и Яндекс Справочнике, наполненности аккаунтов, на ранжирование также влияют и отзывы. Пользователь с большей вероятностью перейдет на сайт и воспользуются услугами местной компании с отзывами, чем вовсе без них;
- Репутацию бренда — отзывы очень часто являются решающим фактором для пользователей. Наличие отзывов влияют на то, будет ли пользователь покупать товар/услугу на Вашем сайте или конкурента;
- Поведенческие факторы — качественные и органические отзывы улучшают поведенческие факторы в поисковых системах;
- Доверие к сайту — живые отзывы и рейтинг повышают доверие к сайту. Даже негативные отзывы могут мотивировать пользователя поискать другой товар на этом же сайте, чем наличие только положительных отзывов или их отсутствие совсем;
- Конверсии и продажи.
С точки зрения SEO продвижения наличие отзывов на сайте это:
- Регулярно обновляемый контент — регулярное добавление отзывов на сайте или карточке товара положительно влияют на переобход страниц поисковыми роботами, так как страница постоянно будет обновляться;
- Дополнительные вхождения НЧ запросов в тексте комментариев;
- Отображение сниппетов — с помощью микроразметки отзывов можно повысить кликабельность сниппета;
- Уникальный контент и возможность разбавить сложные для уникализации технические характеристики.
Отзывы являются важной частью продвижения сайта и над ними необходимо работать.
Есть несколько вариантов генерации отзывов:
- Мотивация клиентов написать отзыв. Наиболее простой вариант получить отзыв — попросить клиента написать его, причем клиент в 90% напишет его совершенно бесплатно.
- Самостоятельное написание отзывов. Не является “честным” способом получения отзывов. Стоит не забывать, что наличие только положительных отзывов могут вызывать подозрение у пользователей и ПС.
- Заказ положительных отзывов от лица клиентов. Наиболее распространенный вариант. Как и в случае с самостоятельным написанием отзывов, нужно не переусердствовать с положительными отзывами. Помимо этого нужно, чтобы они выглядели максимально естественно.
- Работа с отзывами, которые уже есть. Работая над отзывами (как положительными, так и негативными), увеличивается репутация и доверие к компании в лицах клиентов.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Стоит ли закрывать от индексации отзывы на карточке товара? Стоит ли закрывать отзывы от индексации на карточке товара? Возможен ли случай переспама ключевыми словами из-за отзывов? Как правильно закрыть отзывы, чтобы не потерять ключевой...
- Влияют ли на ранжирование профили сайтов и отзывы на Google картах? Влияют ли на ранжирование отзывы с Google карт и вообще наличие организации на картах, заполненность профиля организации и т.д.? Ответ Отзывы и заполненный профиль организации...
- Влияют ли негативные отзывы на ранжирование и падение позиций? Есть ли связь между позициями сайта по запросам и негативными отзывами на отзовиках и картах? Если есть, как их можно удалить? Ответ Если говорить о...
- Как подгружать отзывы на страницу, чтобы обеспечить их индексацию? Как правильно индексировать отзывы без пагинации, чтобы не получить санкции от Google? Я вывожу 10 отзывов на сайте и ставлю кнопку показать еще, чтобы загрузить...
- Нужно ли открывать к сканированию и индексированию комментарии под статьями? Насколько важно, чтобы текст комментариев под статьями был виден поисковику и ранжировался в поиске? И важно ли, чтобы при отключенном JS все комментарии были открыты...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"