Насколько важны отзывы на сайте для результатов SEO продвижения ИМ и отдельных карточек товара? И стоит ли заморачиваться с их написанием?
Ответ
Отзывы влияют на:
- Ранжирование в локальной выдаче — помимо регистрации в Google My Business и Яндекс Справочнике, наполненности аккаунтов, на ранжирование также влияют и отзывы. Пользователь с большей вероятностью перейдет на сайт и воспользуются услугами местной компании с отзывами, чем вовсе без них;
- Репутацию бренда — отзывы очень часто являются решающим фактором для пользователей. Наличие отзывов влияют на то, будет ли пользователь покупать товар/услугу на Вашем сайте или конкурента;
- Поведенческие факторы — качественные и органические отзывы улучшают поведенческие факторы в поисковых системах;
- Доверие к сайту — живые отзывы и рейтинг повышают доверие к сайту. Даже негативные отзывы могут мотивировать пользователя поискать другой товар на этом же сайте, чем наличие только положительных отзывов или их отсутствие совсем;
- Конверсии и продажи.
С точки зрения SEO продвижения наличие отзывов на сайте это:
- Регулярно обновляемый контент — регулярное добавление отзывов на сайте или карточке товара положительно влияют на переобход страниц поисковыми роботами, так как страница постоянно будет обновляться;
- Дополнительные вхождения НЧ запросов в тексте комментариев;
- Отображение сниппетов — с помощью микроразметки отзывов можно повысить кликабельность сниппета;
- Уникальный контент и возможность разбавить сложные для уникализации технические характеристики.
Отзывы являются важной частью продвижения сайта и над ними необходимо работать.
Есть несколько вариантов генерации отзывов:
- Мотивация клиентов написать отзыв. Наиболее простой вариант получить отзыв — попросить клиента написать его, причем клиент в 90% напишет его совершенно бесплатно.
- Самостоятельное написание отзывов. Не является “честным” способом получения отзывов. Стоит не забывать, что наличие только положительных отзывов могут вызывать подозрение у пользователей и ПС.
- Заказ положительных отзывов от лица клиентов. Наиболее распространенный вариант. Как и в случае с самостоятельным написанием отзывов, нужно не переусердствовать с положительными отзывами. Помимо этого нужно, чтобы они выглядели максимально естественно.
- Работа с отзывами, которые уже есть. Работая над отзывами (как положительными, так и негативными), увеличивается репутация и доверие к компании в лицах клиентов.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Как добавлять отзывы на сайте, чтобы улучшить свои позиции и не попасть под фильтр ПС? В связи с последними обновлениями Google, вопрос про добавление видео-обзоров или отзывов об использовании товара на товарную карточку: как добавить обзор, отзывы и пользовательские реакции...
- Как работать с отзывами и стоит ли их перестать писать? Яндекс пессимизирует сайты за негативные отзывы. Их нужно перестать писать вообще? Как правильно работать с отзывами? Ответ Усовершенствованный поисковый алгоритм Яндекса оценивает репутацию компании, собирая...
- Влияет ли уровень местного эксперта в отзыве на Google картах на ранжирование? Влияет ли уровень местного эксперта в отзыве на Google картах на ранжирование? Ответ Точных исследований или экспериментов, которые бы отслеживали влияние отзывов от местных экспертов...
- Влияют ли на ранжирование профили сайтов и отзывы на Google картах? Влияют ли на ранжирование отзывы с Google карт и вообще наличие организации на картах, заполненность профиля организации и т.д.? Ответ Отзывы и заполненный профиль организации...
- Как добавлять отзывы на сайт: отдельной страницей или в листинги услуг Как получить от отзывов на сайте максимальные профит: создавать отдельную страницу для них (сайт стоматологической клиники) или добавлять отзывы в каждый листинг отдельной услуги? Думали...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru