И как на таких площадках работать с негативные отзывами, которые явно оставляли не клиенты (проверяли)?
Ответ
Сами отзывы не имеют прямого влияния на позиции сайта в поиске. Но их наличие оказывает положительный эффект на продвижение, позволяет сформировать мнение о компании, увеличить количество упоминаний в сети.
Например, размещение анкор-ссылок (крауд-маркетинг) на форумах и отзовиках помогают разнообразить ссылочный профиль сайта.
Наличие комментариев о качестве предлагаемых товаров и услуг увеличивает доверие со стороны клиентов и помогает улучшить ПФ, так как пользователи чаще всего перед покупкой соберут все отзывы и выберут сайт с лучшим рейтингом.
Размещение на онлайн картах, особенно на таких популярных как Google Maps, Яндекс.Карты, 2gis, помогает продвижению в региональной/локальной выдаче благодаря появлению блока с картой и отзывами.
Появление таких блоков в выдаче напрямую зависит не только от удалённости магазина или предприятия от пользователя, но и от количества, качества, соотношения положительных/негативных отзывов в карточке.
Джон Мюллер в своем интервью заявлял: “Если у компании слишком много отрицательных отзывов, если люди массово недовольны сайтом, то алгоритмы Google могут это уловить».
По этой причине стоит уделять внимание нивелированию негативных отзывов. Если же у сайта есть и положительные, и отрицательные отзывы, беспокоиться не о чем. Более того, небольшое количество негативных отзывов даже в какой-то степени позволит сделать ваш профиль более естественным, так как наличие одних только идеальных комментариев вызывают сомнения в их подлинности.
Если вы столкнулись с негативными отзывами, рекомендуем:
- Обязательно отвечать на них с официального профиля компании. Показать свою заинтересованность и желание решить проблему. Постарайтесь выяснить причину и предложить свою помощь в ответе.
- При подозрении, что негативной накруткой отзывов занимаются конкуренты, задайте уточняющие вопросы: номер и время заказа, контактные данные и т.д. Чаще всего такие отзывы не подтверждаются, что позволит выделить негативный отзыв конкурента и заставит усомниться остальных пользователей в его подлинности.
- Продолжить увеличивать количество положительных и нейтральных отзывов, например, мотивируя своих клиентов бонусами и скидками.
Подробнее о работе с негативом в сети у нас написана статья “Дайте жалобную книгу, или Как работать с негативными отзывами” , рекомендуем с ней ознакомиться.
Если вы размещаете отзывы и оценки на своём сайте, то они будут дополнительным источником ключевых вхождений, помогут улучшить сниппет и тем самым увеличить CTR.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Стоит ли закрывать от индексации отзывы на карточке товара? Стоит ли закрывать отзывы от индексации на карточке товара? Возможен ли случай переспама ключевыми словами из-за отзывов? Как правильно закрыть отзывы, чтобы не потерять ключевой...
- Как добавлять отзывы на сайт: отдельной страницей или в листинги услуг Как получить от отзывов на сайте максимальные профит: создавать отдельную страницу для них (сайт стоматологической клиники) или добавлять отзывы в каждый листинг отдельной услуги? Думали...
- Могут ли комментарии пользователей под карточкой товара негативно влиять на позиции? Могут ли комментарии пользователей под карточкой влиять на позиции запросов в негативном плане? Ответ Комментарии без спама и по теме могут стать источником уникального контента...
- Как составлять отзывы на Google-картах, чтобы их опубликовали? В последнее время стало очень тяжело с публикациями отзывов на Гугл картах. Есть ли какие-то рекомендации, как повлиять на этот процесс, чтобы отзыв был принят?...
- Google Product Reviews Update: как оформлять обзоры и отзывы? С учетом Google Product Reviews Update стоит добавлять экспертные обзоры или отзывы на сайте? Как их оформить, чтобы Google признал их экспертными? Как Google будет...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru