И как на таких площадках работать с негативные отзывами, которые явно оставляли не клиенты (проверяли)?
Ответ
Сами отзывы не имеют прямого влияния на позиции сайта в поиске. Но их наличие оказывает положительный эффект на продвижение, позволяет сформировать мнение о компании, увеличить количество упоминаний в сети.
Например, размещение анкор-ссылок (крауд-маркетинг) на форумах и отзовиках помогают разнообразить ссылочный профиль сайта.
Наличие комментариев о качестве предлагаемых товаров и услуг увеличивает доверие со стороны клиентов и помогает улучшить ПФ, так как пользователи чаще всего перед покупкой соберут все отзывы и выберут сайт с лучшим рейтингом.
Размещение на онлайн картах, особенно на таких популярных как Google Maps, Яндекс.Карты, 2gis, помогает продвижению в региональной/локальной выдаче благодаря появлению блока с картой и отзывами.
Появление таких блоков в выдаче напрямую зависит не только от удалённости магазина или предприятия от пользователя, но и от количества, качества, соотношения положительных/негативных отзывов в карточке.
Джон Мюллер в своем интервью заявлял: “Если у компании слишком много отрицательных отзывов, если люди массово недовольны сайтом, то алгоритмы Google могут это уловить».
По этой причине стоит уделять внимание нивелированию негативных отзывов. Если же у сайта есть и положительные, и отрицательные отзывы, беспокоиться не о чем. Более того, небольшое количество негативных отзывов даже в какой-то степени позволит сделать ваш профиль более естественным, так как наличие одних только идеальных комментариев вызывают сомнения в их подлинности.
Если вы столкнулись с негативными отзывами, рекомендуем:
- Обязательно отвечать на них с официального профиля компании. Показать свою заинтересованность и желание решить проблему. Постарайтесь выяснить причину и предложить свою помощь в ответе.
- При подозрении, что негативной накруткой отзывов занимаются конкуренты, задайте уточняющие вопросы: номер и время заказа, контактные данные и т.д. Чаще всего такие отзывы не подтверждаются, что позволит выделить негативный отзыв конкурента и заставит усомниться остальных пользователей в его подлинности.
- Продолжить увеличивать количество положительных и нейтральных отзывов, например, мотивируя своих клиентов бонусами и скидками.
Подробнее о работе с негативом в сети у нас написана статья “Дайте жалобную книгу, или Как работать с негативными отзывами” , рекомендуем с ней ознакомиться.
Если вы размещаете отзывы и оценки на своём сайте, то они будут дополнительным источником ключевых вхождений, помогут улучшить сниппет и тем самым увеличить CTR.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как функционал комментариев и отзывов влияет на ранжирование сайта? Нужен ли сайту блок с комментариями? Насколько функционал с комментариями может повлиять на ранжирование ресурса? Ответ Само по себе наличие функционала комментариев не сильно повлияет...
- Влияние отзывов на ранжирование сайта Хотелось бы узнать у вас про влияние отзывов на самом сайте, картах и специальных отзовиках? И можно ли их придумывать/покупать? Ответ Сами по себе отзывы...
- Как выйти из-под фильтра за плохие отзывы от пользователей в Яндексе? Недавно просели позиции написал в Янедкс. Они сказали так: "Мы регулярно получаем жалобы от пользователей на то, что ваш сайт может быть связан с разного...
- Как добавлять отзывы на сайте, чтобы улучшить свои позиции и не попасть под фильтр ПС? В связи с последними обновлениями Google, вопрос про добавление видео-обзоров или отзывов об использовании товара на товарную карточку: как добавить обзор, отзывы и пользовательские реакции...
- Как и где стоит работать с отзывами для улучшения репутации бренда Насколько репутация бренда влияет на ранжирование сайта? Стоит ли уделять внимание работе с SERM? Что именно прорабатывать, на каких площадках или сайтах стоит работать с...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."
"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru