+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Падение трафика    Что делать, если после ссылочного апдейта Google сайт упал?

Что делать, если после ссылочного апдейта Google сайт упал?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Конкуренты жестко атаковали главную страницу сайта спам ссылками с спам анкорами. Вначале все обошлось, но после апдейта гугл сайт упал.
При этом упали сразу все страницы, а не только главная. Выходит гугл пессимизировал весь сайт и необходимо менять домен? Или лучше бороться за этот сайт и как-то работать с ссылочным?

Ответ

Хоть многие специалисты Google и утверждают, что спам ссылки фильтруются и не учитываются, в справке Google все же говорится, что за агрессивный ссылочный спам сайты могут быть наказаны. На практике тоже видим, что после ссылочных апдейтов или после жестких атак конкурентов, прогонов и т.д. сайты иногда все же падают.

Важно точно убедиться, что просадка на сайте произошла именно из-за ссылок и принять решительные меры для устранения проблемы.

Вот какие шаги стоит предпринять:

  • Ссылочный аудит. Проанализируйте свой профиль обратных ссылок, чтобы точно определить, какие именно ссылки являются спамовыми. Проанализируйте линки в нескольких инструментах и не забудьте про Google Search Console.
  • Отклонение и удаление нежелательных ссылок. Составьте список некачественных доменов/урлов и отправьте их на отклонение в Disavow Tool. Параллельно можете попробовать связаться с владельцами сайтов, на которых размещены спам-ссылки, и попросить их удалить ссылки. Это может быть сложно и не всегда успешно, но стоит попытаться.
  • Если удалить ссылки получилось или они пропали из GSC (положительный сигнал) — попробуйте отправить сайт на переиндексацию. Следите за позициями и трафиком. Если результаты положительные — за домен стоит бороться.

Параллельно займитесь улучшением контента, добавлением новых страниц/расширением семантики.

Переход на новый домен — это последний шаг, так как он сопряжен с некоторыми рисками, в том числе с частичной потерей накопленного авторитета.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"

Алексей

Anapa-new.ru

"Прекрасно проработанный аудит"

"Сайт выведен из-под фильтра"

Коробов С.А.

Pechimax.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: