+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Падение трафика    Как определить причины просадки трафика, если позиции не менялись?

Как определить причины просадки трафика, если позиции не менялись?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Подскажите, как определить точно, по какой причине идет просадка трафика? Позиции при этом либо совсем не меняются, либо растут на 1 процент. Куда смотреть в этом случае?

Ответ

В первую очередь убедитесь, что упал именно поисковый трафик, возможно снижение посещаемости связано с завершением рекламной кампании. Важно также смотреть показатели своего трафика используя GA4 или GSC, а не сторонние сервисы, у которых может быть большая погрешность в определении реального трафика.

Если все же упал поисковый трафик, а при этом отслеживаемые позиции не меняются, то тут возможны несколько вариантов:

1. Упал спрос (снизилась частотность) ваших целевых запросов, возможно, это связано с сезонностью, а возможно, просто ваши статьи, услуги или товары больше не имеют той популярности, что раньше. Используйте Google Trends, Ahrefs или другие инструменты, чтобы отслеживать изменения спроса.

2. Обратите внимание на не отслеживаемую вами семантику. Возможно, упали позиции запросов, которые не отслеживаются вами, но при этом имели также ощутимый трафик.

3. Возможно, с части страниц слетели счетчики GTM/GA4/GSC из-за какой-то ошибки при верстке и теперь часть данных о трафике просто не записывается в аналитике или консоли.

В любом случае для анализа снижения трафика необходим индивидуальный подход к каждому сайту, но есть универсальные алгоритмы:

  • Проанализируйте, на каких страницах сайта наблюдается наибольшее падение трафика.
  • С помощью GSC изучите точечно, какие ключевые запросы привели к снижению трафика.
  • Изучите выдачу по вашим просевшим запросам, определите своих конкурентов.
  • Проведите полный сравнительный анализ внутренней и внешней оптимизации.

Также обязательно необходимо перепроверить техническую оптимизацию сайта и убедится, что все в порядке.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Андрей М.

SEO-аналитик

Как только познакомился с SEO, возможности оказывать влияние на продвижение сайта и безграничного личного развития впечатлили настолько, что теперь не представляю, как мог заниматься чем либо ещё в жизни.

Увлекаюсь квестами, загадками и настольными играми.

Девиз: Carpe diem

am@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"

Александр Кисленко

Ovkuse.ru

"Наконец сайт тронулся с места"

Илья Приходько

Patent-rus.ru

"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"

София Хаушильдт

Babyplan.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: