+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Пагинация    Какой тип пагинации использовать для интернет-магазинов?

Какой тип пагинации использовать для интернет-магазинов?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Какой тип пагинации вы предпочитаете для интернет-магазинов? Что лучше будет для SEO?

Ответ

Для интернет-магазина стоит применить вариант пагинации с порядковой нумерацией страниц и добавления кнопки «Показать ещё». Данный тип пагинации наиболее привычный для аудитории интернет-магазинов, и позволяет увеличить глубину просмотра и время пребывания на сайте посетителя.

Как оптимизировать страницы пагинации с порядковой нумерацией:

  • каноникал на первую страницу. Этот способ рекомендует Яндекс как наиболее предпочтительный при работе с постраничной нумерацией страниц;
  • каноникал страниц нумерации на себя. Подобная реализация позволяет исключить дублирование страниц и повысит объем тематических страниц на сайте;
  • оптимизация каждой страницы пагинации под определенный регион. Способ позволяет повысить видимость сайта по определенным регионам в поиске;
  • на страницах пагинации продвигаются определенные ключевые слова. Если нет возможности оптимизации основной страницы листинга под ряд смежных запросов – их выносят на страницы с порядковой нумерацией. Это расширяет семантику и охват по ключевым словам в тематике.

Метаданные страниц пагинации следует уникализировать за счет добавления в окончание Title и Description текста «Страница №». Если на листинге есть текст его стоит выводить только на основной (первой) странице нумерованного списка.
Чек-лист по работе с порядковой нумерацией страниц описан в статье: «Как оптимизировать страницы пагинации на сайте».

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Антон Н.

SEO-аналитик

Прошел тернистый путь от инженера в области добычи полезных ископаемых к специалисту по поиску точек роста трафика в поисковых системах.

Увлечения или хобби — бег, бокс, чтение книг и моржевание.

Девиз: Великие дела не обдумываются.

an@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Наконец сайт тронулся с места"

Илья Приходько

Patent-rus.ru

"Ответы, которые реально помогли в работе"

Анатолий

Photoboom.ua

"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"

Ирина Смирнова

Diagnos.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: