Ответ
Ссылка с основного домена передаст траст дропа на поддомены в том случае, если домен и поддомены перелинкованны между собой.
Google и Яндекс по разному определяют региональность. Это влияет на результаты выдачи. В Google как правило поддомены закрываются от индексации отдавая предпочтение подпапкам для продвижения в регионах, а в Яндексе применяются поддомены. Поддомены могут вредить продвижению в Google, поэтому их закрывают и продвигают основной домен и папки. С тонкостями регионального продвижения в Google читайте в нашем блоге: «Региональное продвижение в Яндекс и Google: основные принципы».
Поэтому в первую очередь стоит закрыть поддомены от Google, так как эта поисковая система может воспринимать поддомены как дубли основного домена и возможно именно в этом причина отсутствия трафика из Google После, когда будете уверены что проблемы в Google не из-за поддоменов, следует подклеивать дроп.
Рассчитывать на рост позиций в Google от подклейки дропа к сайту можно будет, при условии что поддомены не мешают продвижению в Google. Сам же вес дропа может распределяться как на основной домен, так и на поддомены.
Чтобы показать поисковым системам связь основного домена с поддоменами необходимо:
- ссылки на поддомены включить в навигационное меню в шапке сайта;
- внутренние ссылки с основного домена должны вести посетителя на релевантную страницу поддомена.
Перед склейкой дропа с основным доменом необходимо проверить следующие показатели качества дропа:
- тематичность дропа с основным сайтом;
- количество и качество внешних ссылок;
- анкор лист дропа должен быть органичным и не переспамлен ключевыми словами;
- трафик из поиска Яндекс и Google. Это один из наиболее важных показателей дропа;
- степень индексации дропа в поисковых системах;
- проверка дропа на наличие санкций в панелях вебмастеров Яндекс и Google;
- с помощью веб-архива смотрим историю сайта. Нужно определить не менялась ли тематика сайта, и не размещался ли на сайте контент связанный с порно, казино и ставками на спорт.
Если дроп удовлетворяет всем вышеперечисленным требованиям, его можно подклеивать к продвигаемому ресурсу.
Подробнее об использовании дропов при продвижении читайте в нашей статье: «Как использовать дропы в ссылочной стратегии? Инструкция по созданию сайтов на дроп-доменах».
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какие ссылки покупать, если региональные доноры закончились? Как заниматься линкбилдингом для локального бизнеса? Что делать, если локальных доноров нет, будет ли отдача от доноров из других регионов, внутри одной страны? Ответ Если...
- Можно ли для разных регионов создать поддомены для Яндекса, а подпапки — для Google? Есть сайт с услугами - site.ru. Для каждого города отдельно мы планируем создать свою страницу. Google советует следующую структуру: site.ru/city1, site.ru/city2 и т.д. А Яндекс...
- Станет ли сайт лучше ранжироваться в указанном регионе после добавления города в метатегах? В ЯндексWM есть привязка к региону. Но продажи и доставка товаров осуществляется по всей России. В метатегах города нет. Есть смысл добавлять топонимы? Станет ли...
- Нужно ли указывать город в запросах при региональном продвижении сайта услуг в небольшом городе? Подскажите, пожалуйста, если собираю семантику для сферы услуг в небольшом городе, в области, название этого города обязательно указывать в каждом запросе? Например, Салон красоты в...
- Как в Вебмастере указать несколько регионов? Какой регион выбрать, если сайт продвигается по всей России? Как в Вебмастере можно указать несколько регионов (я именно про Яндекс.Вебмастер, а не про справочник). Есть какой-то лайфхак? Какой регион лучше указать: Россия или один...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"