Ответ
Ссылка с основного домена передаст траст дропа на поддомены в том случае, если домен и поддомены перелинкованны между собой.
Google и Яндекс по разному определяют региональность. Это влияет на результаты выдачи. В Google как правило поддомены закрываются от индексации отдавая предпочтение подпапкам для продвижения в регионах, а в Яндексе применяются поддомены. Поддомены могут вредить продвижению в Google, поэтому их закрывают и продвигают основной домен и папки. С тонкостями регионального продвижения в Google читайте в нашем блоге: «Региональное продвижение в Яндекс и Google: основные принципы».
Поэтому в первую очередь стоит закрыть поддомены от Google, так как эта поисковая система может воспринимать поддомены как дубли основного домена и возможно именно в этом причина отсутствия трафика из Google После, когда будете уверены что проблемы в Google не из-за поддоменов, следует подклеивать дроп.
Рассчитывать на рост позиций в Google от подклейки дропа к сайту можно будет, при условии что поддомены не мешают продвижению в Google. Сам же вес дропа может распределяться как на основной домен, так и на поддомены.
Чтобы показать поисковым системам связь основного домена с поддоменами необходимо:
- ссылки на поддомены включить в навигационное меню в шапке сайта;
- внутренние ссылки с основного домена должны вести посетителя на релевантную страницу поддомена.
Перед склейкой дропа с основным доменом необходимо проверить следующие показатели качества дропа:
- тематичность дропа с основным сайтом;
- количество и качество внешних ссылок;
- анкор лист дропа должен быть органичным и не переспамлен ключевыми словами;
- трафик из поиска Яндекс и Google. Это один из наиболее важных показателей дропа;
- степень индексации дропа в поисковых системах;
- проверка дропа на наличие санкций в панелях вебмастеров Яндекс и Google;
- с помощью веб-архива смотрим историю сайта. Нужно определить не менялась ли тематика сайта, и не размещался ли на сайте контент связанный с порно, казино и ставками на спорт.
Если дроп удовлетворяет всем вышеперечисленным требованиям, его можно подклеивать к продвигаемому ресурсу.
Подробнее об использовании дропов при продвижении читайте в нашей статье: «Как использовать дропы в ссылочной стратегии? Инструкция по созданию сайтов на дроп-доменах».
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какие аспекты учесть при региональном продвижении на поддоменах? Подскажите, пожалуйста, на что нужно обратить внимание при разворачивании сайта на регионы с помощью поддоменов, кроме изменения контактов, справочников, топонимов? Что делать с информационными статьями...
- Как правильно организовать региональное продвижение сайта на несколько англоговорящих стран? Есть основная англоязычная версия сайта, которая продвигается на USA, как корректно продвигать сайт под UK и AU, если по кластерам запросов в выдаче в регионах...
- SEO чек-лист по локальному продвижению Какой у вас чек-лист по локальному продвижению? Какие пункты обязательно должны быть соблюдены? Можно ли копировать отзывы с карт Google в Яндекс карты и наоборот?...
- Нужно ли указывать топоним в заголовках категории ИМ? В ИМ в категории товаров нужно ли в h1 указывать город? В ТОПе у 70% конкурентов он прописан, но это крупные магазины с поддоменами, а...
- Как Google помочь привязать сайт к определённому региону? Какие есть способы помочь Гуглу определиться с регионом сайта? Кроме топонимов в тексте есть ещё рабочие варианты? Ответ В более ранних версиях Search Console была...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Получили ответы на все вопросы"
Павел
Kidride.ru"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru