Ответ
При построении эффективной перелинковки интернет-магазина стоит выбрать иерархическую схему распределения внутреннего веса внутри сайта. Вес распределяется по схеме «категории – страницы товаров, товарные карточки – главная, главная страница – категории».
Для повышения удобства пользования сайтом стоит применять следующие элементы:
- «хлебные крошки» и навигационное меню, содержащие ссылки на основные разделы и категории сайта, являются обязательными элементами, которые стоит линковать между собой;
- ссылки с карточек товаров на фильтры для повышения внутреннего веса страниц фильтров;
- перелинковка страниц товаров между собой в блоках «похожие товары» и «рекомендуемые товары»;
- ссылки со страниц производителей и брендов.
Правила перелинковки страниц:
- в перелинковке должны участвовать все продвигаемые типы страниц на сайте (категории, фильтры, страницы товаров);
- приоритет в распределении внутреннего веса отдается типам страниц приносящим максимальный трафик (категории, подразделы либо страницы товаров);
- не стоит ссылаться на закрытые от индексации страницы в robots.txt;
- проектируя структуру сайта стоит исключить появление висячих узлов, которые не содержат исходящих ссылок.
Преимущества правильно спроектированной перелинковки на сайте для поискового продвижения:
- улучшение поведенческих факторов за счет повышения удобства пользования сайтом;
- повышение скорости переобхода сайта;
- предотвращение появления полных и смысловых дублей страниц;
- показ быстрых ссылок в поисковой выдаче.
Подробнее о построении перелинковки в крупных ИМ читайте в статье: «Структура интернет-магазина: основное меню, сквозные блоки, перелинковка и навигация».
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как влияет постановка ссылок с описания карточек товаров на категории? Как Вы прокомментируете такой подход: ставить ссылки с описания карточек товаров на категории. К примеру, на карточке товара сгенерированное описание и есть упоминание категории в...
- Влияет ли количество внутренних ссылок на ранжирование и на какие страницы стоит ставить ссылки с меню и футера? Влияет ли количество внутренних ссылок на страницу на её ранжирование? На какие страницы лучше ставить сквозные ссылки с меню или футера? Для чего ненужным страницам,...
- Насколько значимым фактором ранжирования в Яндексе является внутренняя перелинковка? Вопрос про Яндекс: насколько значимыми факторами ранжирования в Яндексе являются перелинковка страниц сайта и распределение ссылочного веса? Для Google это важные моменты, с которыми все...
- Как влияет сквозная внутренняя перелинковка на ранжирование страницы? Можно ли увеличить позиции страницы, если поставить на неё внутреннюю сквозную ссылку с шапки сайта, например? Какой эффект даёт внутренняя перелинковка на ранжирование? Ответ Внутренняя...
- Как перелинковать товарные карточки, чтобы возвращать вес на приоритетные страницы? Можно ли с каждой карточки товара сделать перелинковку анкором или ссылкой на главную сайта или категорию данного товара, чтобы возвращать вес на приоритетные страницы? И...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com