+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Перелинковка    Схема перелинковки для ИМ: что с чем и как линковать?

Схема перелинковки для ИМ: что с чем и как линковать?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Какую схему перелинковки использовать для ИМ на 200 000 товаров? Какие страницы между собой обязательно стоит линковать и как?

Ответ

При построении эффективной перелинковки интернет-магазина стоит выбрать иерархическую схему распределения внутреннего веса внутри сайта. Вес распределяется по схеме «категории – страницы товаров, товарные карточки – главная, главная страница – категории».

Для повышения удобства пользования сайтом стоит применять следующие элементы:

  • «хлебные крошки» и навигационное меню, содержащие ссылки на основные разделы и категории сайта, являются обязательными элементами, которые стоит линковать между собой;
  • ссылки с карточек товаров на фильтры для повышения внутреннего веса страниц фильтров;
  • перелинковка страниц товаров между собой в блоках «похожие товары» и «рекомендуемые товары»;
  • ссылки со страниц производителей и брендов.

Правила перелинковки страниц:

  • в перелинковке должны участвовать все продвигаемые типы страниц на сайте (категории, фильтры, страницы товаров);
  • приоритет в распределении внутреннего веса отдается типам страниц приносящим максимальный трафик (категории, подразделы либо страницы товаров);
  • не стоит ссылаться на закрытые от индексации страницы в robots.txt;
  • проектируя структуру сайта стоит исключить появление висячих узлов, которые не содержат исходящих ссылок.

Преимущества правильно спроектированной перелинковки на сайте для поискового продвижения:

  • улучшение поведенческих факторов за счет повышения удобства пользования сайтом;
  • повышение скорости переобхода сайта;
  • предотвращение появления полных и смысловых дублей страниц;
  • показ быстрых ссылок в поисковой выдаче.

Подробнее о построении перелинковки в крупных ИМ читайте в статье: «Структура интернет-магазина: основное меню, сквозные блоки, перелинковка и навигация».

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Антон Н.

SEO-аналитик

Прошел тернистый путь от инженера в области добычи полезных ископаемых к специалисту по поиску точек роста трафика в поисковых системах.

Увлечения или хобби — бег, бокс, чтение книг и моржевание.

Девиз: Великие дела не обдумываются.

an@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"

Дмитрий Сокол

Hostings.info

"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"

Артур Шаймухаметов

Boogie-shop.ru

"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"

Евгений Ильин

Best-stroy.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: