+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Перелинковка    Какой тип перелинковки стоит использовать в карточках товара?

Какой тип перелинковки стоит использовать в карточках товара?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Как-то заложилось в голове, что в карточках товаров должна быть кольцевая линковка товаров внизу в блоке «Рекомендованные товары», причем раньше наиболее хорошо работала линковка именно внутри категории. Сейчас же, смотрю, поднимающиеся сайты всё чаще используют рандомную линковку, видимо для уникализации карточек. А крупные магазины и вовсе отказались от линковки в карточках на другие товары, показывая лишь те же товары в других цветах. Имеет ли смысл сейчас сохранить эту линковку, или смело в топку в пользу уникализации карточек методом рандома?

Ответ

Дополнительные блоки на товарных карточках в первую очередь нужны для того, чтобы посетитель перешел на товары в этих блоках. Главная задача — вывести самый релевантный товар.

Клики по блоку “Рекомендованные товары” могут составлять 0.1%. Крупные магазины делают правильно, когда выводят те же товары других цветов. В таких случаях CTR блоков значительно выше 2-10%.

Хорошо работают блоки “Вы уже смотрели”.

В остальном блоки перекрестных продаж в карточках товаров несут сразу несколько полезных моментов для продвижения, в зависимости от того, как в них реализована механика перелинковки, а именно:

  1. Увеличение PageRank для высококонкурентных товаров за счет увеличения количества внутренних ссылок получаемых из других товарных карточек. Данный блок может называться “Хиты продаж” или др.
  2. Увеличение PageRank для категории за счет статичной перелинковки с близкими по параметрам товарами. Такой блок может иметь названия: “Аналоги”, “Похожие товары” или др.
  3. Улучшение индексации новых товаров за счет перелинковки с недавно добавленными товарами. Такие блоки могут называться: “Новые поступления”, “Новинки производителя” или др.
  4. Ускорение переиндексации товарки интернет-магазина за счет динамической рандомной перелинковки. В данном случае важно чтобы в таком блоке выводились товары, которые еще не попали в индекс поисковых систем, а после индексации их показ прекращался.
  5. Увеличения продаж за счет перелинковки с сопутствующими товарами, которые могут использоваться вместе. Блок может называться “С этим товаром покупают”, “Вместе дешевле” или др.
  6. Полный отказ от блоков перекрестных продаж иногда может быть обусловлен подходом маркетологов на удержании посетителя на просматриваемом товаре.

В целом блоки перекрестных продаж улучшают не только уникальность карточки, но и позитивно влияют на ПФ, увеличивая глубину продаж и удерживая пользователя на сайте подольше.

В текущих реалиях поисковые системы считают нормой, что ТК могут иметь практически одинаковое содержания на различных сайтах. При необходимости уникализации, использование одних только блоков перекрестных продаж может не принести ожидаемого результата, для этого рекомендуем подробно рассмотреть 8 способов уникализировать карточку товара.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Сергей З.

SEO-аналитик

Работу в сфере IT начинал с должности контент-менеджера. Уже при создании своих личных проектов постепенно узнавал, что такое SEO, увлекло. Вдохновляюсь сложными и интересными задачами.

Мои увлечения: велоспорт и книги.

Девиз: «Другой жизни не будет!»

s.zaec@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"

Евгений Ильин

Best-stroy.ru

"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"

Дмитрий Сокол

Hostings.info

"Наконец сайт тронулся с места"

Илья Приходько

Patent-rus.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: