Ответ
Дополнительные блоки на товарных карточках в первую очередь нужны для того, чтобы посетитель перешел на товары в этих блоках. Главная задача — вывести самый релевантный товар.
Клики по блоку “Рекомендованные товары” могут составлять 0.1%. Крупные магазины делают правильно, когда выводят те же товары других цветов. В таких случаях CTR блоков значительно выше 2-10%.
Хорошо работают блоки “Вы уже смотрели”.
В остальном блоки перекрестных продаж в карточках товаров несут сразу несколько полезных моментов для продвижения, в зависимости от того, как в них реализована механика перелинковки, а именно:
- Увеличение PageRank для высококонкурентных товаров за счет увеличения количества внутренних ссылок получаемых из других товарных карточек. Данный блок может называться “Хиты продаж” или др.
- Увеличение PageRank для категории за счет статичной перелинковки с близкими по параметрам товарами. Такой блок может иметь названия: “Аналоги”, “Похожие товары” или др.
- Улучшение индексации новых товаров за счет перелинковки с недавно добавленными товарами. Такие блоки могут называться: “Новые поступления”, “Новинки производителя” или др.
- Ускорение переиндексации товарки интернет-магазина за счет динамической рандомной перелинковки. В данном случае важно чтобы в таком блоке выводились товары, которые еще не попали в индекс поисковых систем, а после индексации их показ прекращался.
- Увеличения продаж за счет перелинковки с сопутствующими товарами, которые могут использоваться вместе. Блок может называться “С этим товаром покупают”, “Вместе дешевле” или др.
- Полный отказ от блоков перекрестных продаж иногда может быть обусловлен подходом маркетологов на удержании посетителя на просматриваемом товаре.
В целом блоки перекрестных продаж улучшают не только уникальность карточки, но и позитивно влияют на ПФ, увеличивая глубину продаж и удерживая пользователя на сайте подольше.
В текущих реалиях поисковые системы считают нормой, что ТК могут иметь практически одинаковое содержания на различных сайтах. При необходимости уникализации, использование одних только блоков перекрестных продаж может не принести ожидаемого результата, для этого рекомендуем подробно рассмотреть 8 способов уникализировать карточку товара.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Можно ли за счёт внутренней перелинковки улучшить ранжирование страниц? Можно ли за счёт внутренней перелинковки улучшить ранжирование интересующих нас страниц? Нужно ли составлять отдельный анкор лист для внутренних ссылок? Ответ Да, за счет грамотной...
- Циклические ссылки на сайте: нужно ли их удалять? При техническом аудите обнаружили большое количество циклических ссылок. Часть из них - это логотип, ссылки в футере и в меню, например. Нужно избавляться от циклических...
- Насколько значимым фактором ранжирования в Яндексе является внутренняя перелинковка? Вопрос про Яндекс: насколько значимыми факторами ранжирования в Яндексе являются перелинковка страниц сайта и распределение ссылочного веса? Для Google это важные моменты, с которыми все...
- Что делать со страницами без внутренних ссылок на них? Обнаружили на сайте довольно много страниц, которые никак не слинкованы с остальным сайтом (старые карточки товаров). Ссылок на них вообще нет, с них есть ссылки...
- Как перелинковать товарные карточки, чтобы возвращать вес на приоритетные страницы? Можно ли с каждой карточки товара сделать перелинковку анкором или ссылкой на главную сайта или категорию данного товара, чтобы возвращать вес на приоритетные страницы? И...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info