Ответ
Дополнительные блоки на товарных карточках в первую очередь нужны для того, чтобы посетитель перешел на товары в этих блоках. Главная задача — вывести самый релевантный товар.
Клики по блоку “Рекомендованные товары” могут составлять 0.1%. Крупные магазины делают правильно, когда выводят те же товары других цветов. В таких случаях CTR блоков значительно выше 2-10%.
Хорошо работают блоки “Вы уже смотрели”.
В остальном блоки перекрестных продаж в карточках товаров несут сразу несколько полезных моментов для продвижения, в зависимости от того, как в них реализована механика перелинковки, а именно:
- Увеличение PageRank для высококонкурентных товаров за счет увеличения количества внутренних ссылок получаемых из других товарных карточек. Данный блок может называться “Хиты продаж” или др.
- Увеличение PageRank для категории за счет статичной перелинковки с близкими по параметрам товарами. Такой блок может иметь названия: “Аналоги”, “Похожие товары” или др.
- Улучшение индексации новых товаров за счет перелинковки с недавно добавленными товарами. Такие блоки могут называться: “Новые поступления”, “Новинки производителя” или др.
- Ускорение переиндексации товарки интернет-магазина за счет динамической рандомной перелинковки. В данном случае важно чтобы в таком блоке выводились товары, которые еще не попали в индекс поисковых систем, а после индексации их показ прекращался.
- Увеличения продаж за счет перелинковки с сопутствующими товарами, которые могут использоваться вместе. Блок может называться “С этим товаром покупают”, “Вместе дешевле” или др.
- Полный отказ от блоков перекрестных продаж иногда может быть обусловлен подходом маркетологов на удержании посетителя на просматриваемом товаре.
В целом блоки перекрестных продаж улучшают не только уникальность карточки, но и позитивно влияют на ПФ, увеличивая глубину продаж и удерживая пользователя на сайте подольше.
В текущих реалиях поисковые системы считают нормой, что ТК могут иметь практически одинаковое содержания на различных сайтах. При необходимости уникализации, использование одних только блоков перекрестных продаж может не принести ожидаемого результата, для этого рекомендуем подробно рассмотреть 8 способов уникализировать карточку товара.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Можно ли за счёт внутренней перелинковки улучшить ранжирование страниц? Можно ли за счёт внутренней перелинковки улучшить ранжирование интересующих нас страниц? Нужно ли составлять отдельный анкор лист для внутренних ссылок? Ответ Да, за счет грамотной...
- Как может повлиять внутренняя перелинковка страниц и ссылки с главной страницы на продвижение СЧ запросов? Главная страница для поиска в настоящее время не особа важна, так как продажи по ВЧ не соразмерны с продажами по СЧ. Есть ли смысл ставить...
- Что делать с внутренними ссылками на страницы, закрытые от индексации? В интернет-магазине есть много категорий, закрытых noindex nofollow, но на них идет много внутренних ссылок, в том числе и с главного меню. То же самое...
- Инструменты для анализа внутренней перелинковки Можете подсказать инструменты, которые покажут внутреннюю перелинковку на сайте? То есть какая страница на какую ссылается и с каким анкором? Ответ Самый доступный инструмент анализа...
- Как построить грамотную внутреннюю перелинковку и сколько внутренних ссылок можно ставить с одной страницы? Моделирую ситуацию по внутренней перелинковке: если на страницах сайта проставить 200 ссылок на внутряк с точных вхождением ключа и еще 300 с разбавленными и пр....
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."