Ответ
Перелинковка с карточек товаров интернет-магазина достигается в основном за счет:
- хлебных крошек;
- основного меню сайта;
- дополнительного меню навигации сайта;
- блока просмотренных или дополнительных товаров;
- на главную страницу чаще всего ведет сквозная ссылка в хедере сайта.
В такой ситуации почти все ссылки будут анкорными с названиями разделов, категорий и т.п.
Иногда, для дополнительного усиления категории, на страницах карточек товаров добавляют ссылки в текст описания товара, в таком случае также обычно используют анкорные ссылки.
Важно! Ссылка в тексте на главную страницу сайта с анкором в виде ключевой фразы может расцениваться ПС как попытка искусственно увеличить вес главной страницы по запросу в анкоре.
Еще по теме:
- Какая информация и ссылки должны располагаться в футере сайта В футере сайта сейчас только информация о деятельности компании. Нужно ли дублировать ссылки из меню в футер и нужна ли ещё дополнительная информация? Ответ Футер...
- Как перелинковать между собой пять сайтов одинаковой тематики? Как слинковать между собой 5 тематических сайтов, чтобы не попасть под санкции и не потерять позиции? Ответ Не существует уникального рецепта или свода правил, гарантирующего...
- Как влияет на продвижение ссылка на HTML карту сайта в подвале всех страниц? Специалисты по SEO советуют сделать HTML карту сайта и добавить ссылку на нее с главной страницы. Не будет ли "вредно" для сайта установить эту ссылку...
- Инструменты для анализа внутренней перелинковки Можете подсказать инструменты, которые покажут внутреннюю перелинковку на сайте? То есть какая страница на какую ссылается и с каким анкором? Ответ Самый доступный инструмент анализа...
- Насколько значимым фактором ранжирования в Яндексе является внутренняя перелинковка? Вопрос про Яндекс: насколько значимыми факторами ранжирования в Яндексе являются перелинковка страниц сайта и распределение ссылочного веса? Для Google это важные моменты, с которыми все...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru