Ответ
Перелинковка с карточек товаров интернет-магазина достигается в основном за счет:
- хлебных крошек;
- основного меню сайта;
- дополнительного меню навигации сайта;
- блока просмотренных или дополнительных товаров;
- на главную страницу чаще всего ведет сквозная ссылка в хедере сайта.
В такой ситуации почти все ссылки будут анкорными с названиями разделов, категорий и т.п.
Иногда, для дополнительного усиления категории, на страницах карточек товаров добавляют ссылки в текст описания товара, в таком случае также обычно используют анкорные ссылки.
Важно! Ссылка в тексте на главную страницу сайта с анкором в виде ключевой фразы может расцениваться ПС как попытка искусственно увеличить вес главной страницы по запросу в анкоре.
Еще по теме:
- Как сработает внутренняя перелинковка с одинаковым анкором? Если на одну внутреннюю страницу сайта сделать много ссылок с других внутренних страниц сайта с одинаковым анкором, не станет ли ссылочным спамом? Провел эксперимент, сделал...
- Как влияет постановка ссылок с описания карточек товаров на категории? Как Вы прокомментируете такой подход: ставить ссылки с описания карточек товаров на категории. К примеру, на карточке товара сгенерированное описание и есть упоминание категории в...
- Плюсы и минусы кольцевой перелинковки страниц, альтернативные ей схемы. Старая классическая перелинковка под НЧ, организуемая внутри текущей категории, помните? Допустим, у меня 20 статей в разделе. 20-я статья ссылается на 19, 18, 17, 16,...
- Нужно ли закрывать внутренние ссылки атрибутом nofollow? Внутренние ссылки (на другие страницы сайта) в статьях блога – лучше делать dofollow или nofollow? И почему? Ответ Мы не рекомендуем использовать nofollow ссылки в...
- Когда лучше выносить информационные разделы на поддомены сайта? Стоит ли разделы блога, новостей и др. информационные разделы выносить на поддомены коммерческого сайта? Как их перелинковать между собой, чтобы не уменьшать вес основного домена?...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru


