+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Перелинковка    Как перелинковать товарные карточки, чтобы возвращать вес на приоритетные страницы?

Как перелинковать товарные карточки, чтобы возвращать вес на приоритетные страницы?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Можно ли с каждой карточки товара сделать перелинковку анкором или ссылкой на главную сайта или категорию данного товара, чтобы возвращать вес на приоритетные страницы? И какой процент анкорных и без анкорных ссылок должен быть в одной категории товаров?

Ответ

Перелинковка с карточек товаров интернет-магазина достигается в основном за счет:

  • хлебных крошек;
  • основного меню сайта;
  • дополнительного меню навигации сайта;
  • блока просмотренных или дополнительных товаров;
  • на главную страницу чаще всего ведет сквозная ссылка в хедере сайта.

В такой ситуации почти все ссылки будут анкорными с названиями разделов, категорий и т.п.

Иногда, для дополнительного усиления категории, на страницах карточек товаров добавляют ссылки в текст описания товара, в таком случае также обычно используют анкорные ссылки.

Важно! Ссылка в тексте на главную страницу сайта с анкором в виде ключевой фразы может расцениваться ПС как попытка искусственно увеличить вес главной страницы по запросу в анкоре.

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Андрей М.

SEO-аналитик

Как только познакомился с SEO, возможности оказывать влияние на продвижение сайта и безграничного личного развития впечатлили настолько, что теперь не представляю, как мог заниматься чем либо ещё в жизни.

Увлекаюсь квестами, загадками и настольными играми.

Девиз: Carpe diem

am@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"

Евгений Ильин

Best-stroy.ru

"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"

Александр Кисленко

Ovkuse.ru

"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"

Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: