Ответ
Внутренние ссылки не являются приоритетным фактором ранжирования, но игнорировать их тоже нельзя. Перелинковка через блоки “Читать также” или “Статьи по теме” обязательна, но у статейников есть потенциал для контекстной перелинковки.
То есть, пользователь будет охотнее переходить по предложенным ссылкам, если они встречаются в тексте статьи. Поэтому не стоит останавливаться и надеяться только на перелинковку кольцом.
Важной особенностью контекстной перелинковки является внутренний анкорный лист и передача внутреннего веса между статьями. Если на статью переходят по внутренним анкорным ссылкам, то у сайта образуется высокая глубина просмотра, что может косвенно влиять на ранжирование.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как перелинковать между собой пять сайтов одинаковой тематики? Как слинковать между собой 5 тематических сайтов, чтобы не попасть под санкции и не потерять позиции? Ответ Не существует уникального рецепта или свода правил, гарантирующего...
- Если пользователи не используют ссылку на главную страницу из меню сайта — лучше оставить или удалить ее? На инфосайте в меню есть ссылка на главную. Она также есть в хлебных крошках. Вебвизор показал, что используют только ту, что в хлебных. Имеет ли...
- Как лучше организовать перелинковку информационного ресурса? Есть информационный сайт со 100 статьями, размещенных в 10 категориях. Никаких сквозняков и меню. Ведется закупка ссылочной массы, в основном безанкорная на главную страницу. Какой...
- Как перелинковать поддомены, чтобы правильно распределить ссылочный вес? Как правильно перелинковать между собой поддомены, чтобы +/- правильно распределить ссылочный вес? Если есть 2-3 приоритетных региона, можно ли закупать внешние ссылки только на основной...
- Почему агрегаторы закрывают сквозные ссылки Учитывает ли google сквозные ссылки, к примеру, из логотипа или хедера? Во времена моей сео-молодости, считалось, что чем больше внутренних ссылок (естественно, пока они не...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru