Ответ
Внутренние ссылки не являются приоритетным фактором ранжирования, но игнорировать их тоже нельзя. Перелинковка через блоки “Читать также” или “Статьи по теме” обязательна, но у статейников есть потенциал для контекстной перелинковки.
То есть, пользователь будет охотнее переходить по предложенным ссылкам, если они встречаются в тексте статьи. Поэтому не стоит останавливаться и надеяться только на перелинковку кольцом.
Важной особенностью контекстной перелинковки является внутренний анкорный лист и передача внутреннего веса между статьями. Если на статью переходят по внутренним анкорным ссылкам, то у сайта образуется высокая глубина просмотра, что может косвенно влиять на ранжирование.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как перелинковать между собой пять сайтов одинаковой тематики? Как слинковать между собой 5 тематических сайтов, чтобы не попасть под санкции и не потерять позиции? Ответ Не существует уникального рецепта или свода правил, гарантирующего...
- Какой тип перелинковки стоит использовать в карточках товара? Как-то заложилось в голове, что в карточках товаров должна быть кольцевая линковка товаров внизу в блоке "Рекомендованные товары", причем раньше наиболее хорошо работала линковка именно...
- Когда лучше выносить информационные разделы на поддомены сайта? Стоит ли разделы блога, новостей и др. информационные разделы выносить на поддомены коммерческого сайта? Как их перелинковать между собой, чтобы не уменьшать вес основного домена?...
- Сколько внутренних ссылок может быть на странице и в меню сайта? Вопрос по количеству внутренних ссылок: есть ли какие-то рекомендации или лимиты от ПС? Сколько внутренних ссылок может быть на странице, если мы говорим про контентную...
- Как влияет постановка ссылок с описания карточек товаров на категории? Как Вы прокомментируете такой подход: ставить ссылки с описания карточек товаров на категории. К примеру, на карточке товара сгенерированное описание и есть упоминание категории в...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info