+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Перелинковка    Какие схемы перелинковки применимы в категориях и страницах фильтров интернет-магазина?

Какие схемы перелинковки применимы в категориях и страницах фильтров интернет-магазина?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Вопрос по перелинковке для интернет-магазина, как лучше реализовать? Какие схемы использовать? Если с карточкой товара понятно, то как быть с категориями? Страницами фильтров?

Ответ

В категориях и страницах фильтров можно использовать следующие схемы перелинковки:

  • Перелинковка в шапке сайта: в шапке сайта можно разместить ссылки на основные разделы и подразделы сайта.
  • Перелинковка в меню сайта: меню сайта также является одним из способов перелинковки. Важно, чтобы в меню были ссылки на все основные разделы и подразделы каталога интернет-магазина.
  • Перелинковка в подвале сайта: в подвале обычно размещают ссылки на страницы с полезной информацией, например, на страницу о компании, страницу с контактами, страницу с политикой конфиденциальности и т.д..
  • Перелинковка на карточках товаров в листинге: в карточках товаров можно размещать контекстные ссылки в описании/характеристиках на категории, которые могут быть интересны покупателю. Например, можно разместить ссылки на категории производителя, страну производства, коллекцию и т.д..
  • Перелинковка в категориях: в категориях можно размещать ссылки на другие категории под основным листингом, которые могут быть интересны покупателю (категории, которые связаны по тематике). Размещаются они в виде блоков «Это вам будет интересно», «С этим также смотрели».
  • Теги: в страницах категорий можно размещать ссылки на подкатегории, которые соответствуют определенным фильтрам. Например, можно разместить ссылки на подкатегории, которые содержат товары в определенном ценовом диапазоне, цвете и т.д..

Важно помнить, что перелинковка должна быть ориентирована на удобство пользователей и логично вписываться в контекст сайта. Это не только поможет в SEO, но и улучшит общий пользовательский опыт.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Анастасия Е.

anastasiia.y@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Ответы, которые реально помогли в работе"

Анатолий

Photoboom.ua

"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"

Евгений Ильин

Best-stroy.ru

"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"

Дмитрий Сокол

Hostings.info
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: