Ответ
При продвижении сети сайтов под регионы, действительно, важно перелинковать всю сеть между собой. И переключатель регионов в данном случае верное решение.
Хороший пример таких сайтов:
- https://www.ikea.com/ (английский)
- https://www.ikea.es/ (испанский)
- https://www.ikea.fr/ (французский)
Кроме того, на ряде доменов есть еще и языковые подпапки в регионах, где могут использоваться несколько языков.
Однако, кроме перелинковки необходимо показать, что сайты не являются просто копией друг друга без отличий. Обратите внимание на следующие нюансы:
- Мета описания должны соответствовать продвигаемому региону и содержать соответствующие топонимы.
- Условия оплаты и, особенно, доставки, должны отличаться в зависимости от региона.
- На каждом сайте должны использоваться соответствующие региональные номера телефонов.
- По возможности, цены на товары и услуги также должны отличаться в зависимости от региона.
- Акции и скидки для каждого региона также могут отличаться.
- И, конечно же, необходимо позаботиться о подходящих донорах. Для каждого сайта должны быть свои региональные и тематические доноры, желательно на соответствующем языке.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Продвижение русскоязычного контента в регионах вне СНГ Есть русскоязычный инфо сайт, весь контент на русском языке. Стоит задача привлечь на сайт трафик из США, само собой - русскоязычный. Чтобы русский человек, сидя...
- Как поступать с товарами при переезде ИМ с поддоменов на подпапки? Перевожу проект с поддоменов на подпапки, вопрос в товарах: имеет ли смысл закрывать товары в регионах от индексации? И если да, то имеет ли смысл...
- Как поступить с поддоменами сайта, если компания перестала работать в этих регионах? Есть сайт, который продвигался в регионах через поддомены. Со временем некоторые регионы прекратили работу, соответственно и поддоменные сайты перестали обслуживать клиентов в своих регионах. Как...
- Если сайт на поддоменах, то нужно ли для каждого региона делать отдельную группу в соцсетях? Нужно ли для каждого региона (сайт на поддоменах) делать своё представительство в соцсетях? То есть на каждый регион — своя группа? Будет ли это плюсом...
- Региональное продвижение на поддоменах: как продвигать информационные статьи Есть сайт с блогом и 7 регионами. На каждом региональном поддомене размещены эти статьи, на некоторых на других языках. Чтобы не плодить дубли когда-то для...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru