Ответ
При продвижении сети сайтов под регионы, действительно, важно перелинковать всю сеть между собой. И переключатель регионов в данном случае верное решение.
Хороший пример таких сайтов:
- https://www.ikea.com/ (английский)
- https://www.ikea.es/ (испанский)
- https://www.ikea.fr/ (французский)
Кроме того, на ряде доменов есть еще и языковые подпапки в регионах, где могут использоваться несколько языков.
Однако, кроме перелинковки необходимо показать, что сайты не являются просто копией друг друга без отличий. Обратите внимание на следующие нюансы:
- Мета описания должны соответствовать продвигаемому региону и содержать соответствующие топонимы.
- Условия оплаты и, особенно, доставки, должны отличаться в зависимости от региона.
- На каждом сайте должны использоваться соответствующие региональные номера телефонов.
- По возможности, цены на товары и услуги также должны отличаться в зависимости от региона.
- Акции и скидки для каждого региона также могут отличаться.
- И, конечно же, необходимо позаботиться о подходящих донорах. Для каждого сайта должны быть свои региональные и тематические доноры, желательно на соответствующем языке.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Убирать ли топоним из метатегов, если сайт плохо ранжируется по запросам без топонима? Часто наблюдаю ситуацию, когда при указании топонимов в метатегах, сайт хорошо ранжируется по запросам с указанием города, но гораздо хуже по запросам без вхождения топонима....
- Почему Google не индексирует региональные поддомены и как решить проблему? Есть сайт с региональными языковыми поддоменами. С индексацией главного сайта проблем нет, но вот страницы поддоменов Google никак не хочет индексировать. Практически все "Просканировано, но...
- Можно ли регистрировать домены на одно лицо, если планируется продвижение в разных странах? Сейчас хотим купить домены ua, kz, com, pl и т.д. чтобы занять. В будущем собираемся выходить в другие страны, поэтому вопрос: при покупке все домены...
- Какую структуру сайта выбрать для продвижения под разные страны? Планируется создание узконишевого интернет-магазина, который будет продавать на Беларусь, Россию, Украину. Для успешного мультирегионального продвижения на какие моменты обратить внимание? Под каждую страну делать поддомены...
- В чем может быть причина плохого ранжирования поддоменов? Есть интернет-магазин, при этом у него есть 20+ региональных поддоменов. В каждом регионе есть представительство. Основной регион продвижения — Санкт-Петербург. Вторым по значимости является Москва....
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com