Ответ
Нельзя утверждать, что определенный прием обязательно приведет к пессимизации со стороны ПС. Также и нельзя утверждать, что один и тот же прием будет работать на сайтах всех тематик. Однако, использование одинаковых анкоров для всех ссылок действительно является крайне нежелательным явлением. Возможно, в Вашем случае внутренние ссылки не дали положительного результата именно по этой причине.
Для того чтобы внутренняя перелинковка была максимально эффективной, нужно придерживаться следующих правил:
1. Лучше не размещать на одной странице слишком много исходящих ссылок. Таким образом, мы уменьшаем передаваемый ссылочный вес на страницы-акцепторы, а страница-донор будет выглядеть спамно. Ссылки должны в первую очередь быть полезными для пользователей.
2. Ссылки должны соответствовать тематике страницы. Перелинковывать нужно максимально схожие по смыслу страницы, в противном случае это выглядит неестественно и, опять же, не несет пользы для пользователей.
3. Анкоры внутренних ссылок нужно прорабатывать:
- анкорный текст должен быть релевантен как тематике страницы-акцептора, так и тематике страницы-донора;
- анкор должен содержать ключевые слова, по которым продвигается акцептор;
- избегаем переспама ключевых слов;
- анкоры ссылок должны быть естественно вписаны в контент страницы;
- анкоры должны быть максимально разнообразными – не стоит использовать одинаковый текст для всех ссылок.
Также стоит учитывать, что при ранжировании поисковые системы учитывают много факторов и обратные ссылки – лишь один из них. Поэтому даже хорошо проработанные ссылки не всегда приводят к росту позиций страниц.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Основные признаки переоптимизации. Как выйти из-под фильтра за переспам? Основные трафикогенерирующие страницы попали под фильтр переоптимизации в Яндексе. Позиции просели после того, как мы добавили расширенные описания на страницах услуг (делали на примере конкурента)....
- Как можно обнаружить переспам и убрать фильтр за переоптимизацию? Мой сайт попал под санкции Яндекса за переоптимизацию текстов у карточек товаров. Карточек где-то 10К, тексты уникальные, написанные продавцами. Вопрос: как определить на каких именно...
- Как выявить переоптимизацию на странице и на сайте самостоятельно? Как правильно оценивать переспам на конкретной странице и на всём сайте в частности? Ответ Сервиса, который помог бы оценить переспам на всем сайте, к сожалению...
- Как ПС обрабатывают микроразметку? Можно ли получить фильтр за переоптимизацию в микроразметке? Могут ли тексты, которые используются для оформления микроразметки привезти к переспаму? Как поисковики оценивают эти тексты и нужно ли использовать ключевые слова в таком случае...
- Выделение тегом <strong> ключевых фраз — можно ли получить фильтр за переоптимизацию? Можно ли получить фильтр за переоптимизацию, если выделять ключевые слова в тексте стронгом? И как правильнее использовать выделения текста: используя strong и em или стилями...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"
"Получили ответы на все вопросы"
Павел
Kidride.ru"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru